- Регистрация
- 10 Окт 2006
- Сообщения
- 7,845
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
- Адрес
- Одесса, UA
- Веб-сайт
- www.xtremegarage.od.ua
С возрастом машины выплывают все болезни) Хоть и МКПП по сравнению с SST надежнее и доступнее, но и она не без греха. На данный момент боремся с болячками меж осевого дифференциала, а точнее задиров осей сателлитов, срыва их крепежа и пробивание корпуса собою. Почти одновременно в лабораторию попали 2 мкпп наших друзей с одинаковыми симптомами. Стук с КПП и обильная течь масла.
Вскрытие обнаружило что пальцы сателлитов просто пожрало и задиры увеличили шанс что сорвет их шплинт, ну и по центробежной силе эти оси попросту вылезли из корпуса МКПП и пропилили его.
Решение вопроса вполне есть...
Завариваем корпус МКПП
Устанавливаем новые оригинальные саттелиты т.к. старые внутри подрало и они угробят новые штифты.
Устанавливаем новые штифты от Sheptrans
B Закручиваем с новыми болтами.
Нужно обратить внимание чтобы не сильно был погрызана чашка диффа.
Вторая болячка, это подшипники, лучше после обилия стружки их сменить тем более они в наличии как и остальные запчасти на МКПП EVO X.
PS. По настоянию нашего клиента, был осуществлен экспресс ремонт пока небыло запчастей. Мы шлифанули пальцы выточили новые штифты и прихватили на всякий случай их к корпусу.
Вскрытие обнаружило что пальцы сателлитов просто пожрало и задиры увеличили шанс что сорвет их шплинт, ну и по центробежной силе эти оси попросту вылезли из корпуса МКПП и пропилили его.
Решение вопроса вполне есть...
Завариваем корпус МКПП
Устанавливаем новые оригинальные саттелиты т.к. старые внутри подрало и они угробят новые штифты.
Устанавливаем новые штифты от Sheptrans
B Закручиваем с новыми болтами.
Нужно обратить внимание чтобы не сильно был погрызана чашка диффа.
Вторая болячка, это подшипники, лучше после обилия стружки их сменить тем более они в наличии как и остальные запчасти на МКПП EVO X.
PS. По настоянию нашего клиента, был осуществлен экспресс ремонт пока небыло запчастей. Мы шлифанули пальцы выточили новые штифты и прихватили на всякий случай их к корпусу.