- Регистрация
- 10 Окт 2006
- Сообщения
- 7,845
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
- Адрес
- Одесса, UA
- Веб-сайт
- www.xtremegarage.od.ua
И так. С 1995 года на 4G63 начали ставить пластмассовые датчики распредвала и коленвала вместо старых надёжных "часиков"
Это всё связано с экономией и черезмерной надёжностью этого девайса. Дело в том что часики делать не бюджетно, алюминиевый корпус, подшипники, стальные пластины лазерной резкой и.т.д. не бюджетно короче. Гораздо дешевле сделать 2- пластмассовых сенсора которые через определённый срок, примерно 10 лет выйдет из строя. Иногда раньше.
Такое актуально для Eclipse 2G.
p.s. Ещё плюс в них, это руление углами зажигания. Доступность в случае выхода из строя, что не скажешь про пластмасски.
Чтобы поставить часики выставляем ГРМ по меткам в 0 точку. Тоесть 1 поршень должен быть в ВМТ, а метки на шестернях распредвала так:
Откручиваем два болтика, снимаем платину и аккуратно выколупываем кругленькую заглушку
Всё чистим и готовим часики для установки. Не забываем про состояние резинки. Далее надо выставить часики по меткам, там есть метка на шпонке и на корпусе. Совмещаем её
Ставим часики на место и выставляем чтобы шпильки были по середине прорези это мы тип выставляем зажигание. Как выставить по стоку то видно по местам выдавленных в алюминии.
Далее проводка.
Часики есть двух видов. 1 - с проводом, 2 - с фишкой.
Выплетаем из косы фишки датчиков коленвала, распредвала и цепляем фишку.
Подключение:
Но самое важное что после установки у вас поменяются каналы зажигания. Меняем их местами.
* на 2G меняем местами 10 и 23
Это всё связано с экономией и черезмерной надёжностью этого девайса. Дело в том что часики делать не бюджетно, алюминиевый корпус, подшипники, стальные пластины лазерной резкой и.т.д. не бюджетно короче. Гораздо дешевле сделать 2- пластмассовых сенсора которые через определённый срок, примерно 10 лет выйдет из строя. Иногда раньше.
Такое актуально для Eclipse 2G.
p.s. Ещё плюс в них, это руление углами зажигания. Доступность в случае выхода из строя, что не скажешь про пластмасски.
Чтобы поставить часики выставляем ГРМ по меткам в 0 точку. Тоесть 1 поршень должен быть в ВМТ, а метки на шестернях распредвала так:
Откручиваем два болтика, снимаем платину и аккуратно выколупываем кругленькую заглушку
Всё чистим и готовим часики для установки. Не забываем про состояние резинки. Далее надо выставить часики по меткам, там есть метка на шпонке и на корпусе. Совмещаем её
Ставим часики на место и выставляем чтобы шпильки были по середине прорези это мы тип выставляем зажигание. Как выставить по стоку то видно по местам выдавленных в алюминии.
Далее проводка.
Часики есть двух видов. 1 - с проводом, 2 - с фишкой.
Выплетаем из косы фишки датчиков коленвала, распредвала и цепляем фишку.
Подключение:
Но самое важное что после установки у вас поменяются каналы зажигания. Меняем их местами.
* на 2G меняем местами 10 и 23