Что нового?

Добро пожаловать в Xtreme Garage Odessa

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Настройка авто

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Решил начать тему о машинах, которые мы настраивали
Давно было пора это сделать, для того чтобы впоследствии было где посмотреть и сравнить. Вобщем, лучше поздно, чем никогда :)

________________________________________________________________________

Evo IX MR SE
Сама по себе интересная американская комплектация. Обычно, все амеры идут с люками, 5и ступами и чугунным дифом. Этот же идет с алюм крышей(без люка), с 6и ступом и задним чугуном - эдакий европеец без АЙКа :)
Машину от стока отличает - выхлоп, грибок фильтр, апекси авцр(еще раз подтвердивший, что авцр - лучший буст из бустов), интеркуллер побольше стока, и, самое главное впрыск метанола

В одну сторону был сильный встречный ветер, поэтому мы сделали два замера - против ветра и по ветру. В машине находился только водитель. Температура воздуха на момент замера 25 градусов
Итак, против ветра
силы
272_run1_hp_1.jpg


ускорение
272_run1_accel_1.jpg


по ветру
силы
272_run2_hp_1.jpg


ускорение
272_run2_accel_1.jpg


Разница - синее по ветру, голубое против ветра
272_accel_comparision_1.jpg


Так же проехали против ветра, чтобы записать лог для программы VirtualDyno, в машине два человека
272_virtualdyno_mustang_1.jpg

272_virtualdyno_dynojet_1.jpg


для особо любопытных выкладываю сами файлы спринта
 

Вложения

  • Miroshnikov 1606.zip
    25.6 KB · Просмотры: 2

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
попробовали прошить Outlander Turbo
Владелец Игорь - возможно, если захочет, заведет свой БЖ у нас
а пока я немного расскажу о машине
сток, с задней бочкой, каты на месте.
Уже в стоке, турбина дует почти все что может, ограниченная стоковым выхлопом с двумя катами, поэтому выжать чтото большее за счет давления турбины сложно. Интеркуллер типа топ-маунт(на моторе сверху) быстро нагревается так, что руку держать нельзя.
В ближайших планах - полный выхлоп и настройка с ШПЛ, поэтому будем считать это пристрелочной настройкой :)
По приезду на наш "полигон" мы сразу замерили машину прибором Спринт на родной прошивке.
Я сделал два замера, в две стороны(т.о. пытаемся исключить уклон и ветер)
В машине был залит 95 бензин

Первый заезд оказался сильно слабым, не могу сказать что было тому причиной - то ли ветер, то ли детонация. Кстати изначально я пытался крутить до 7000, но понял что это бесполезно - после 6500 машина угасает.
Прошу не рассматривать эти цифры, как абсолютную истину. Прибор "оптимизирован" под эво, и аутлендер, имея худшую чем эво аэродинамику, не может "сообщить" об этом прибору. Поэтому замеры проводились с целью понять разницу ДО и ПОСЛЕ
Вес был вбит со мной - 1720 кг
Температура воздуха примерно 26-28 градусов, жарко и душно...

272_1try_1run_1.jpg

272_1try_1run_accel_1.jpg


и второй заезд, сразу же после первого

272_1try_2run_1.jpg

272_1try_2run_accel_1.jpg


Как видно - второй заезд был получше.
После этого приступили к корректировке, и после примерно 1.5 часов проб и ошибок получили следующие данные:

Заезд 1
272_2try_1run_1.jpg

272_2try_1run_accel_1.jpg


Заезд 2
272_2try_2run_1.jpg

272_2try_2run_accel_1.jpg


Теперь попытаемся сравнить результаты ДО и ПОСЛЕ
Заезд в "первую" сторону

Мощность


272_1try1run_vs_2try1run_1.jpg


Ускорение

272_1try1run_vs_2try1run_accel_1.jpg


Заезд во "вторую" сторону

Мощность

272_2try1run_vs_2try2run_1.jpg


Ускорение

272_2try1run_vs_2try2run_accel_1.jpg


На этом решили остановиться на сегодня.
Как я уже писал выше - ждем выхлоп и ШПЛ для точной настройки смеси.

Ну и рекомендации Игорю - турбина от эво9(+выпускной коллектор), фронтальный куллер, форсунки, и, возможно впускной фильтр
:eek:
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Outlander Turbo
полный сток
хозяин Андрей
вбиваемый вес - 1720 кг
температура 31-33 градуса
ожидаемые изменения - выхлоп и донастройка с ШП

до прошивки
1 заезд
272_1run_1try_hp_1.jpg

272_1run_1try_accel_1.jpg


2 заезд
272_1run_2try_hp_1.jpg

272_1run_2try_accel_1.jpg


после прошивки
1 заезд
272_2run_1try_hp_1.jpg

272_2run_1try_accel_1.jpg


2 заезд
272_2run_2try_hp_1.jpg

272_2run_2try_accel_1.jpg


сравнения ДО и ПОСЛЕ

1 заезд
272_11hpvs21hp_1.jpg

272_11vs21_accel_1.jpg


2 заезд
272_12vs22hp_1.jpg

272_12vs22_accel_1.jpg
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Outlander Turbo
https://xtremegarage.od.ua/forum/viewtopic.php?t=2261
хозяин Максим

текущие моды
турбина Эво8 РС
форсунки Power Enterprise 800cc
фронтальный интеркуллер
выбиты каты + задняя бочка

текущее давление турбины 1.3 к 1.1
бензин 95
температура при замере 35+С
вбитый вес с музыкой и хламом :eek: в багажнике 1800

первый заезд
272_1run_hp_1.jpg

272_1run_accel_1.jpg


второй заезд
272_2run_hp_1.jpg

272_2run_accel_1.jpg


Теперь попытаемся понять, что же мы получили по сравнению со стоком.
Для этого переконфигурируем прибор спринт так, чтобы лог со стоковым аутлендером показал нам 200 сил, ведь я меряю на данных для эволюшена(аутлендер чуть выше, хозяин Андрей)

видим такую картину
272_stock_out_1.jpg


вбиваем такие же данные для лога этого аута и видим
272_likestock_1.jpg


Теперь наложим эти графики друг на друга, что и будет чистым сравнением и показателем полученного на текущий день результата

272_max_vs_stock_hp_1.jpg

272_max_vs_stock_accel_1.jpg


ИМХО неплохо

немного о проблемах - на текущий момент их несколько
Сильно нагревается мотор - в планах замена радиатора на алюм, порезка бампера для лучшего обдува

Сильно нагревается масло - в планах порезка бампера и подкрылка за маслянным радиатором, возможно замена самого радиатора

Сильно нагревается интеркуллер
272_intercooler1_1.jpg

272_intercooler2_1.jpg

порезаный бампер с лучшим обдувом решит проблему, плюс будет обрезан усилитель, чтобы не закрывать часть интеркуллера

Сильно нагревается впускная труба от интеркуллера, до впускного коллектора - на днях она будет обмотана термобинтом и сверху фольгой.

Так же, в целях борьбы с нагревом, вдувная ноздря на капоте(оставшаяся от интеркуллера топмаунт) будет переделана на выдувную

Все это позволит охладить мотор и турбину, и повысить еще немного давление наддува.

Так же ожидается установка 3х дюймового полного выхлопа
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня продолжили работу с машиной Игоря
viewtopic.php?p=26110#26110
Уже стоит полный выхлоп, вставили жиклер для увеличения наддува и вкрутили ШП
Замеряли вечером, температура примерно 26-27, 95 бензин

первый заезд
272_1_hp_1.jpg

272_1_accel_1.jpg


второй заезд
272_2_hp_1.jpg

272_2_accel_1.jpg


ну и теперь сравним заезд в одну сторону
что было без выхлопа и жиклера, с тем, что есть сейчас
272_comp1_1.jpg

272_comp2_1.jpg


теперь можно ездить и собирать деньги на тормоза :eek:
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня закончили тапку в пол на машине Андрея Таксиста
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... /evosmile/
Краткие спеки машины
мотор сток
валы келфорд 272
интеркуллер АМС
впуск, выпуск
новинка этого сезона - турбина гтх3076
форсунки РТЕ 1200сс
поскольку мотор полностью сток, было принято волевое решение :D дуть не более 1.6 кг. Это было обусловлено так же пружиной внешнего гейта, которая на больших оборотах примерно столько и дает.
Задача на сегодня стояла такая - максимально быстро выйти на 1.6 кг и держать ровно, насколько возможно, до отсечки в 7500
Вот что у нас получилось
272_taxist_hp_1.jpg

272_taxist_accel_1.jpg



Настройка очень очень очень бережная и безопасная, за результатом не гнались!Так что долгой жизни мотору! :eek:
Андрей можно пожелать побыстрее собрать денег на кованый мотор, чтобы можно было реализовать всю мощь новой турбины
272_dynojet_3.jpg

272_mustang_4.jpg
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Продолжили настройку Outlander Turbo
viewtopic.php?p=26133#26133
сегодня был сделан небольшой шаг вперед
бензин - 98 катрал
давление подняли до 1.3 - плавно выходим на него и стараемся держать
272_hp_1.jpg

272_accel_2.jpg


и в сравнении с предыдущей настройкой это выглядит теперь так

272_comp_hp_1.jpg

272_comp_accel_1.jpg


теперь ждем выхлоп и будем продолжать идти к заветным 350 пони :)
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Первая Subaru в Xtreme Garage :) Надеюсь не последняя!
Давно хотелось изучить эти отличные машины

Subaru WRX 2004
мотор 2 литра, боюсь ошибиться - наверно EJ205 8)
полный сток
владелец - Виталик

как обычно, был произведен традиционный замер ДО прошивки, а так же лог на стоковой прошивке.
Примерное давление на стоке 0.9 к 0.65
При прошивке, с помощью соленоида, буст был поднят до 0.96 к 0.75 - дальнейшему поднятию буста поспособствует жиклер.
Ну а пока пристрелочная прошивка, без жиклера и ШП
Данные в прибор Спринт были вбиты такие же, как и для Эво, за исключением веса. Полученные цифры оказались похожими на правду в стоке, поэтому править данные для прибора не буду.
До прошивки
272_hp_stock_1.jpg

272_accel_stock_1.jpg


после прошивки
272_hp_tune_1.jpg

272_accel_tune_1.jpg


и сравнение
272_hp_comp_1.jpg

272_accel_comp_1.jpg


ждите обновлений по этому проекту!
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Evolution X SST
владелец - Сергей Шебанов
доработки - трехпортовый соленоид Grimmspeed, тихий выхлоп ХКС, прошивка

повезло найти замер этой машине в полном стоке, на настройках под 9 эво он показал 267 сил. Я скорректировал настройки прибора так, чтобы приблизить к заявленным заводом 295 силам.
Итак, было
272_X_Stock_hp_1.jpg

272_X_Stock_accel_1.jpg


стало

272_X_tune_hp_1.jpg

272_X_tune_accel_1.jpg


сравнение ДО и ПОСЛЕ
272_comp_hp_2.jpg

272_comp_accel_2.jpg


далее будет :eek:
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня была сделана окончательная настройка нашего синяга на ССТ )
первая настройка тут
viewtopic.php?p=26232#26232

причина допнастройки - турбо калина, которая каждые выходные пытается надрать синяку задницу :) меняя слики, турбину и т.п. :)

итак
было
272_X_tune_hp_2.jpg

272_X_tune_accel_2.jpg


стало
272_hp_1108_1.jpg

272_accel_1108_1.jpg


и в сравнении
272_comp_hp_3.jpg

272_comp_accel_3.jpg



теперь хотелось понять, как сегодняшняя настройка отразиться на примерном времени на 402 метра
Заезд на старой прошивке
272_402_1_1.jpg


На новой прошивке сделали два заезда - в первый раз не поверили результату
272_402_21_1.jpg

272_402_22_1.jpg


и в сравнении два заезда на новой прошивке
272_comp402_2_1.jpg


видно что в принципе прибор отрабатывает четко, машина едет стабильно

для тех кому лень сверять графики напишу цифрами данные, полученные прибором СПРИНТ(основные данные выделены)

_____________________ было ------------------------- стало
0-40 кмч ---------------> 1.47 сек(7 метров) ------ 1.38 сек(7 метров)
0-60 кмч ---------------> 2.30 сек(19 метров) ----- 2.10 сек(17 метров)
0-80 кмч ---------------> 3.28 сек(38 метров) ----- 3.08 сек(36 метров)
0-96 кмч ---------------> 4.23 сек(61 метр) -------- 3.93 сек(57 метров)
0-100 кмч --------------> 4.51 сек(69 метров) ----- 4.14 сек(63 метра)

0-100 метров ---------------> 5.56 сек---------5.37 сек
0-201 метров ---------------> 8.34 сек --------8.02 сек
0-402 метров ---------------> 12.82 сек -------12.25 сек

как видно - показатели разгона неплохо улучшились

ну и на последок - график буста на 3ей передаче
272_boost2_1.jpg
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Давненько что-то не обновлял ветку.
начнем с Эво Х
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_x/tolyash/
Машина Толика, на зиму возвращенная в сток(кроме валов) и настроенная на 95 бенз, показала неплохо результат
272_01122012_1.jpg


еще один Х - Витя http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_x/turbovint/ - был подкорректирован(немного косметики в прошивке ;)
272_08122012_410_1.jpg

272_IMAG0088_1.jpg
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Subaru WRX 2008
Владелец Денис
Из модов - даунпайп

Замерили с настройками под эво в стоке и получили очень близкие к заводским данным цифры
272_stock_hp_1.jpg

272_stock_accel_1.jpg


на текущий момент имеем такие показатели
272_tune_hp_1.jpg

272_tune_accel_1.jpg


И сравнение, что было и что стало

272_hp_comp_2.jpg

272_accel_comp_2.jpg


По машине есть еще мысли, так что думаю скоро графики будут еще красивее :)
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Поскольку зима, темка подзаглохла )
обновим с результатами про прошивке Mitsubishi RallyArt X
Хозяин Алексей, г Николаев
машина полный сток

итак... до прошивки
272_RA_stock_hp_1.jpg

272_RA_stock_accel_1.jpg


подняли давление на 0.3-0.5 кг(в зависимости от оборотов), сдвинули отсечку на 7300, посклольку в машине стоят мозги коробки от ЭВО и отсечка в 6800 неудобна - эво переключается на 7000

после прошивки
272_RA_mod_hp_1.jpg

272_RA_mod_accel_1.jpg


и в сравнении
272_RA_hp_comp_1.jpg

272_RA_accel_comp_1.jpg


продолжим настройку, когда потеплеет
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Сезон потихоньку начинается
Настроили Evo X SST
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... martind/2/

Спеки машины - впуск, выпуск,распредвалы Келфорд стейдж2, выпускной коллектор, бустконтроллер HKS EVC6,метанол

было выкатано несколько схем, но нас само собой интересует самая сильная)
Итак, буст 1.6 к 1.2
272_hp_2.jpg

272_accel_3.jpg

272_dima_martin_vd_dynojet_1.jpg


Все бы неплохо, но хотелось бы понимать, что дало установка метанола и валов. Я решил сравнить данные, полученные ранее на Синяке
viewtopic.php?p=26258#26258

272_martin_vs_sheba_hp_1.jpg

272_martin_vs_sheba_accel_1.jpg


Разница есть в пользу этой машины, но...почему небольшая?
Ответ кроется в следующем
272_sheba_1.jpg

272_martin_boost_1.jpg


Как можно увидеть, на этой машине буста НАМНОГО меньше. Думаю, еще 20-30 сил можно вытащить установкой трехпортового соленоида и переходом на управление бустом через родной мозг.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху