- Регистрация
- 10 Окт 2006
- Сообщения
- 7,845
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
- Адрес
- Одесса, UA
- Веб-сайт
- www.xtremegarage.od.ua
100%-ная замена масла в АКПП в Xtreme Garage Odessa, с применением специальной аппаратуры.
[pic]2428[/pic]
На нашей станции установлен профессиональный аппарат, с помощью которого масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ, тоесть полный объем маслянной системы АКПП. Стоимость такой процедуры порядка 400 грн за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также можем предложить применить промывку.
Плюсы:
По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).
Либо, как минимум один раз в год, потому что, Dexron стареет, теряет свои эксплуатационные характеристики.
Фильтры для АКПП можно разделить на: фильтры, которые возможно очистить от частиц износа, то есть многоразовые, и фильтры, фильтрующий элемент которых не поддается регенерации, т.е. одноразовые, которые мы рекомендуем менять при плановой замене ATF в автомате, т.е. через каждые 50.000 км пробега.
Tags: замена масла в коробке, замена масла в автомате, замена масла в АКПП, в Одессе, Замена АТФ, Замена ATF, ATF III, обслуживание АКПП, обслуживание автомата, ремонт, полная замена масла, полная замена АТФ, полная замена ATF, 100% замена масла в коробке, полная замена масла в автомате
[pic]2428[/pic]
На нашей станции установлен профессиональный аппарат, с помощью которого масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ, тоесть полный объем маслянной системы АКПП. Стоимость такой процедуры порядка 400 грн за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также можем предложить применить промывку.
Плюсы:
- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
вы доверятесь профессионалам.
- вам дадут гарантию на работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла вымывается все отложения которые могут пойти волной и повредить АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом и несвоевременной заменой ATF, а не для свежих машин;
(Тоесть если коробка уже работает из последних сил и там слишком много шлаков, то такая промывка просто может добить её. Чтобы снизить риск стенд оборудован сменным фильтром, чтобы ловить отложения во время рециркуляции + после процедуры как правило снимается поддон и моется\меняется фильтр.)
стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.
По всем международным нормам ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для АКПП) требует полной замены через каждые 50.000 км (или 40.000 миль) пробега автомобиля (с обязательной заменой фильтра) и дальнейшим промежуточным обновлением через каждые 15.000 км (или 12.000 миль) пробега, путём слива из поддона АКПП (что составляет 35-40% полного объёма).
Либо, как минимум один раз в год, потому что, Dexron стареет, теряет свои эксплуатационные характеристики.
Фильтры для АКПП можно разделить на: фильтры, которые возможно очистить от частиц износа, то есть многоразовые, и фильтры, фильтрующий элемент которых не поддается регенерации, т.е. одноразовые, которые мы рекомендуем менять при плановой замене ATF в автомате, т.е. через каждые 50.000 км пробега.
Tags: замена масла в коробке, замена масла в автомате, замена масла в АКПП, в Одессе, Замена АТФ, Замена ATF, ATF III, обслуживание АКПП, обслуживание автомата, ремонт, полная замена масла, полная замена АТФ, полная замена ATF, 100% замена масла в коробке, полная замена масла в автомате