- Регистрация
- 10 Окт 2006
- Сообщения
- 7,845
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
- Адрес
- Одесса, UA
- Веб-сайт
- www.xtremegarage.od.ua
Последствия работы раздатки без масла на Mitsubishi 3000GT VR4 (6ст Getrag)
Вчера к нам привезли на эвакуаторе 3000 ЖТ с заклинившей трансмиссией. Машину с эвакуатора стянуть не получалось, решили снять при помощи подъёмника. При помощи гидростойки запихнули лапы под машину прямо на платформе эвакуатора.
Начали сливать жидкости. С раздатки слилось 50 грамм очень ядвито вонючей трансмиссионки, а с коробки передач слилось всего 0.5 литра из положенных 2.7 литра.
При разборе раздатки был обнаружен заклинивший подшипник угловой пары, ролики его были уже квадратные. К сожалению редуктор буксовал на обоймах и это привело к значительным проблемам его извлечения. Внутренняя обойма не доставила значительных проблем, разрезали сепаратор и надпилив обойму раскололи зубилом. А вот внешняя не поддавалась никак, она просто приварилась трением и села там на вечно. Любые попытки её расколоть приводили с неудачам. Было решено вырезать на фрезерном. На следующий день, то есть сегодня мы обнаружили что внутренняя обойма пока буксовала на валу успела сожрать полторы десятки и подшипник на нём болтался как х.... школьника в .... .... Токарный станок творит чудеса, сняли с вала 1.5 мм и сделали втулку необходимой толщины чтобы посадить подшипник с необходимым преднатягом. После этих манипуляций раздатка собрана и товарищ поехал домой в Киев.
Несколько фото... Времени фотографировать все просто не было, что имеем то имеем:
Вчера к нам привезли на эвакуаторе 3000 ЖТ с заклинившей трансмиссией. Машину с эвакуатора стянуть не получалось, решили снять при помощи подъёмника. При помощи гидростойки запихнули лапы под машину прямо на платформе эвакуатора.
Начали сливать жидкости. С раздатки слилось 50 грамм очень ядвито вонючей трансмиссионки, а с коробки передач слилось всего 0.5 литра из положенных 2.7 литра.
При разборе раздатки был обнаружен заклинивший подшипник угловой пары, ролики его были уже квадратные. К сожалению редуктор буксовал на обоймах и это привело к значительным проблемам его извлечения. Внутренняя обойма не доставила значительных проблем, разрезали сепаратор и надпилив обойму раскололи зубилом. А вот внешняя не поддавалась никак, она просто приварилась трением и села там на вечно. Любые попытки её расколоть приводили с неудачам. Было решено вырезать на фрезерном. На следующий день, то есть сегодня мы обнаружили что внутренняя обойма пока буксовала на валу успела сожрать полторы десятки и подшипник на нём болтался как х.... школьника в .... .... Токарный станок творит чудеса, сняли с вала 1.5 мм и сделали втулку необходимой толщины чтобы посадить подшипник с необходимым преднатягом. После этих манипуляций раздатка собрана и товарищ поехал домой в Киев.
Несколько фото... Времени фотографировать все просто не было, что имеем то имеем: