Что нового?

Добро пожаловать в Xtreme Garage Odessa

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Удаление балансиров в 4G63

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
И так давайте разберемся зачем это нам нужно. Ведь балансиры установлены не зря и думаю вам хочется разобраться зачем это желательно сделать, а в некоторых случаях необходимо.
Итак для чего они.
4G63 это рядная четверка, которая сама по себе является не совсем сбалансированной и работа двигателя сопровождается дрожью. Думаю ценителей комфорта не совсем впечатлит, если мотор будет рябить по кузову, для этого инженеры вкорячили 2 балансировочных вала которые крутятся один по ходу мотора, а другой создает противодействие этим достигается сбалансированность.

Итак дальнейшую теорию пропустим и будем разбираться зачем нам это нужно.
1. Причина, это лишняя нагрузка на двигатель, как никак они не лёгкие и отбирают мощность.
2. Причина, это лишняя брешь в надежности т.к. они крутятся на подшипниках скольжения то они склонны к заклиниванию, особенно на высоких оборотах. + не забываем что второй вал приводится в движение про помощи маленького ремешка который частенько забывают менять и он рвется этим влетая под основной ремень ГРМ и этим просто гробит двигатель. Есть случаи что проносило.
3. Причина, это лишняя нагрузка на масляную систему которая в 4G63 итак не ахти. Удалив их, больше масла достанется колену и поршневой.

С теорией разобрались, теперь к практике

Всего в моторе 2 балансировочных вала. Первый приводится шестеренкой масляного насоса, второй - отдельным ремнем.
2_2_13_6_1_1.jpg


Тот что стоит в насосе имеет один подшипник скольжения в блоке, масло в него поступает по каналу в самом валу. Вместо него необходимо установить специальны обрубок (хз как его еще назвать)))

Второй балансир, он приводится ремнем, имеет два подшипника, оба смазываются через каналы в блоке. При удалении вала каналы необходимо глушить. Мы это делаем путем разворота подшипника на 90 градусов.

Для начала надо снять ремень ГРМ, ремень балансира, все шкивы. Снять поддон и масляный насос. Делать на машине адски сложно но возможно. На любителя.

Первый вал (тот что торчит из маслонасоса) меняется на деталь MD098626.
2_balance_2_1.jpg

Эта деталь от 4G61 DOHC, именно у него аналогичный блок и нет балансиров. Или можно отрезать вал и заварить маслоканал. Нечем варить, можно нарезать резьбу и болт.
index.php

Нажать для увеличения
Вал держится болтиком под крышкой (крышку открутить можно зубилом с молотком или спец ключем. Для начала нужно снять шестерню маслонасоса.
index.php

Нажать для увеличения

Со вторым валом возни больше

При помощи разных головок на 32 можно выбить вкладыши и развернуть чтобы заткнуть канал

Вот сами подшипники, видна дырка, которую и надо развернуть.
2_balance_1_1.jpg


Вместо сальника второго вала устанавливается заглушка MD092785
2_balance_3_1.jpg

или можно просто заварить, как мы делаем. У нас брутальный подход.
index.php

Нажать для увеличения
Ставим насос и собираем мотор в обратной последовательности.

 
Последнее редактирование:

extrimer

Новенький
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
0
а на хондовских 4-ках нету балансиров же? и ничего
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
extrimer
Как нету... На H22A точно есть. На Опелях точно нет...
 

Nurik

Новенький
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
/Удаление балансиров в 4G63/ na sohc ili dohc ?
 

y868yy

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Воронеж
Парни, а мог-ли балансир который под впускным коллектором протереть блок насквозь...?
 

y868yy

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Воронеж
и чё? варить чугун??? (во *ля попал, купил очередную игрушку)
 

y868yy

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Воронеж
парни откатал на откапиталеном движке около 30т.км. и вот она радость вчера с утра при утренем запуске "застучал" движок... дело было в 7-30 , к 14-30 движок вынут из авто, вскрыт и отдиагностирован. причина- провернуло и выбило из посадочного места
фкладыш балансира масл.насоса, как следствие его (балансир) чуть погнуло, "виляющая" мал.шестерня погрызла тело насоса,... короче желею что не выкинул их сразу.
всрочном порядке найден (но ещё не куплен) насос топлайн который мона получить на руки в течении 3-4дн. (а оригинал мин. 21день), и принято решение балансиры нах...
но тот кто предлагает сей насос- услышав про удаление балансиров- топлайн не предназначен для удаления балансиров, и при этой процедуре необходимо ставить тока оригинал, типа каких-то отверстий не хватат, мат-л неочень...
Вопрос, стоит ли у кого нибудь "топлайн" на 4ж63 без балансиров?
И Ваше мнение поповоду неоригинала?
 

y868yy

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Воронеж
х.з. чем пишут отсутствием какой то "волшебной канавки" че за канавка на оригинале есть а на неоригинале нет непойму, помоемому это чушь какая-то, лутьше раскажи удаляли валы на топлайновском насосе, сколько машина после это прошла, и самое главное личные ощущения, разница меж оригиналом и топлайном радикальна, или ей можно пренебречь. (авто атмо, акпп, пользует восновном жена, но я на ней уже раз 10 мотался по работе в москву 500 туда, 500 обратно, утром уехал, вечером дома оч. удобно а тут насос...)
 

y868yy

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Воронеж
так понимаю что ставить топлайн и не забивать голову
 

y868yy

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Воронеж
потомучто "малая шестерня загрызла тело насоса" балансир погнуло и шестерня завиляла, пытаясь сдиогнастировать источник стука двиг пару раз запускался на 3-5 сек.
этого *ля хватило... :cry:
 

y868yy

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Воронеж
погнуло балансир, шестерней грызануло тело насоса...
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху