- Регистрация
- 10 Окт 2006
- Сообщения
- 7,845
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
- Адрес
- Одесса, UA
- Веб-сайт
- www.xtremegarage.od.ua
Первым делом в тюнинге нужно обеспечить максимальную надёжность. Хочешь быстро ездить смоги быстро тормозить.
Суть в том, что я буду вместо моих чехоточных тормозов ставить 4-х поршневые суппорта Брембо или от 3000GT. (пока не определился) С поиском суппортов мне обещал помочь Silver.
В принципе установка не сложная, но требует маленьких изменений. Кулаки на мой суппорт имеют шаг 130мм, а 3000GT и Брембовские шаг 160мм. Нужно будет изготовить проставку.
Вторая сложность заключается в дисках. Минимальный размер 17 дюймов.
Практическая реализация и инструкция:
Установка 4х поршневых суппортов, 3000GT (VR-4)
4-х поршневые тормоза от 3000GT часть 2
Установка 4х-поршневых тормозов Brembo EVO 5-9 на 2G
Установка задних суппортов Эво на 2G GST
Инфа весит на: http://www.dsm-club.org
Пратическую реализацию опубликую у нас *bayan
Суть в том, что я буду вместо моих чехоточных тормозов ставить 4-х поршневые суппорта Брембо или от 3000GT. (пока не определился) С поиском суппортов мне обещал помочь Silver.
В принципе установка не сложная, но требует маленьких изменений. Кулаки на мой суппорт имеют шаг 130мм, а 3000GT и Брембовские шаг 160мм. Нужно будет изготовить проставку.
Вторая сложность заключается в дисках. Минимальный размер 17 дюймов.
Практическая реализация и инструкция:
Установка 4х поршневых суппортов, 3000GT (VR-4)
4-х поршневые тормоза от 3000GT часть 2
Установка 4х-поршневых тормозов Brembo EVO 5-9 на 2G
Установка задних суппортов Эво на 2G GST
Инфа весит на: http://www.dsm-club.org
Пратическую реализацию опубликую у нас *bayan