Что нового?

Добро пожаловать в Xtreme Garage Odessa

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Mitsubishi Eclipse G1 GST [Maximus1md]

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
6a844200b9c35f9577df67668bf07cee.jpg

Всем привет. В связи с тем что Макс перешел в Xtreme Garage начну
писать его бортовик.

Предыдущую версию бортовика Максим вел на DSM форуме Maximus1md: "1G" 4G63T FWD 1992г.в.
Неплохо отездив прошлый сезон, машина была разобрана и подготовка к этом сезону легла на меня.

p.s. На одних из соревнований мы были DragRacing в Киеве 25.07.09

И так чтобы не быть многословным сетап машины

Кузов
Облегченные двери
Облегченный багажник (огстекло)
Расширенные крылья
Пластиковый капот (перешел по наследству с Желтого)

Подвеска и тормоза
По кругу куловеры D2 Racing от AWD будем колхозить крепеж. (перешел по наследству с Желтого)
Передние тормоза от Mitsubishi Sigma

Силовая часть
:arrow: Низ
Строкерный двигатель на базе 4G63 2.3L
Колено Eagle 100мм
Вкладыши ACL Race
Шатуны Howards 1000HP
Поршня Wiseco Heavy Duty Custom
Cтальная прокладка Mitsubishi
:arrow: Голова
Портированная голова
Распредвалы Kelford 280
Двойные пружины + титановые тарелки
Титановые клапана
:arrow: Выпуск, турбина
Выпускной коллектор Т4 ДаркПерформанс
Wastegate Synapse 50
Турбина Borg Warner S366 T4 Twinscroll 0.91 A/R (так чтобы понимали)
index.php

:arrow: Впуск
Впускной коллектор Ku Engenering
Блоу офф TIAL
Кулер 600-300-100
Пайпинг 3 дюйма
Дроссель 90 мм
:arrow: Топливная
Форсунки FIC 1650
Топливная рейка Aeromotive
Насосы Walbro - 2 шт(будут)
:arrow: Электрика и доп. системы
Мозги АЕМ ЕМС
ВВ провода MSD
Система впрыска метанола Progressive controller Boost Activated DevilsOwn + Указатель количества впрыскиваемой смеси Labonte Motorsports водометанола в двигатель.
:arrow: Трансмиссия
Маховик Fidanza
Сцепление керамика Clutch NET
КПП AWD Turbo с заблокированным меж осевым диффом
1, 2, 3, 4 с двойными синхронами
На переднюю ось установлена блокировка Quaife

Машину загнали в новый бокс и быстренько были сняты коллектора для дальнейшей работы над мотором
index.php


Сразу же были установлены датчики Apexi с Желтого
index.php


И много по мелочам.

Всем спасибо. Ведутся работы над машиной.
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Maximus1md_2.jpg

Ну наконец завели...

Забрав с альянса отфоткали работу Виктора Soara:
index.php
index.php
index.php


+ фото установленного дросселя от Nissan
index.php


Сразу после того как забрали с альянса я приступил к дальнейшей сборке.
Первым делом решил проверить ремень ГРМ, мало ли как его установил "сторонний" сборщик двигателя. Потом как выяснилось его не правильно поставили, выпускную шестеню зачем то повернули на 180 гр, пришлось переставлять.
Перенес генератор на место кондиционера при помощи кита Alternator relocation kit - 1G DSM

Подключение масляного кулера
index.php
index.php
index.php


Подключение топливных магистралей.
Сначала было задумано использовать компоненты Earls. Попробовав вкрутить угловой штуцер в фильтр немного разочаровался. Он на пол пути тупо стал и у него начала работать трещотка что на откручивание, что на закручивание. В итоге был выброшен фильтр вместе с ним.
index.php


Было решено сделать на компонентах промышленной гидравлики. Подобрали переходники штуцера все вроде красиво
index.php


Но все потекло, как оказалось в спешке переобжали. В итоге подход к рейке сделан на тефлоновом шланге промышленной гидравлики, а выход к регулятору на компонентах Earls.

Обмоткой коллектора бинтом занимался Дима Butcher
index.php
и в итоге
index.php


По быстренькому махнули задние стойки на куловеры от AWD, правда немного переделав крепёж.
Под финал сделал дополнительную проводку к AEMу, подключил мелочевку, приборчики и.т.д. Машина в итоге завелась и теперь Дима занимается настройкой и выявление косяков.

В итоге подкапот
index.php
 

Alexandr Navaz

Новенький
Регистрация
17 Фев 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Приду обязательно, еще и друзей с собой позову. Мы все любители экстриму, так что доза адреналина нам обеспечена... :D
 

4ukc

Новенький
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
дроссель Q45?
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху