- Регистрация
- 10 Окт 2006
- Сообщения
- 7,845
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
- Адрес
- Одесса, UA
- Веб-сайт
- www.xtremegarage.od.ua
Всем привет. Вы наверное уже следили за загадочной операции над коробкой SST. Расскажем про машину подробнее...
Хоть основной акцент пал на коробку т.к. она всем очень интересна но помимо неё ещё куча ништяков.
И так машина завелась, сдвинулась с места теперь осталось одеть бампера и доставить приборы в салон.
Про внутренности коробки можно глянуть тут: Mitsubishi Lancer Evolution X, коробка SST - Взгляд изнутри
Установили кулер кит SST от SSP
Заменили тормоза на более производительные GiraDisk + тормозные шланги TehnaFit.
Из приборов поставили
Датчик давления масла в двигателе Shadow Pro 60mm BF Oil Press Gauge Red
Датчик буста Shadow Pro 60mm BF Boost Gauge Red
Датчик температуры выхлопа Shadow Pro 52mm BF EGT Red
Датчик температуры SST Shadow Pro 60mm BF Oil Temp Gauge Red
ШПЛ AEM думаю видели многие.
На закуску по электрике GrimmSpeed 3 Port Boost Control Solenoid
По мотору установили усиленные болты крышек шатунов ARP.
Впуск доработан кулером Mishimoto и пайпинг китом ETS + фильтр KN в штатное место.
Выхлоп от турбины до бампера Nvidia
+ заменили все жидкости (Мотор Aral 5W50, трансмиссия Motul)
Из бонусов заменили побитый масло радиатор двигателя и поставили на него диффузор + послерестайл подкрылок.
Хоть основной акцент пал на коробку т.к. она всем очень интересна но помимо неё ещё куча ништяков.
И так машина завелась, сдвинулась с места теперь осталось одеть бампера и доставить приборы в салон.
Про внутренности коробки можно глянуть тут: Mitsubishi Lancer Evolution X, коробка SST - Взгляд изнутри
Установили кулер кит SST от SSP
Заменили тормоза на более производительные GiraDisk + тормозные шланги TehnaFit.
Из приборов поставили
Датчик давления масла в двигателе Shadow Pro 60mm BF Oil Press Gauge Red
Датчик буста Shadow Pro 60mm BF Boost Gauge Red
Датчик температуры выхлопа Shadow Pro 52mm BF EGT Red
Датчик температуры SST Shadow Pro 60mm BF Oil Temp Gauge Red
ШПЛ AEM думаю видели многие.
На закуску по электрике GrimmSpeed 3 Port Boost Control Solenoid
По мотору установили усиленные болты крышек шатунов ARP.
Впуск доработан кулером Mishimoto и пайпинг китом ETS + фильтр KN в штатное место.
Выхлоп от турбины до бампера Nvidia
+ заменили все жидкости (Мотор Aral 5W50, трансмиссия Motul)
Из бонусов заменили побитый масло радиатор двигателя и поставили на него диффузор + послерестайл подкрылок.