Что нового?

Добро пожаловать в Xtreme Garage Odessa

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Nissan 200SX S14 [intex_md]

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Как говорится, хочешь чтобы было чтото сделана хорошо сделай это сам. Уговорить Сашу на ведение бж так и не получилось, ну его можно понять, так что начну сам. Останемся без предисловия.
И так машину загнали для уберания колхоза и подготовки к более боевму стилю вождения.
И так сразу был оглашен список и попутно опишу выполнение, даже с фото.
Apexi АВЦР – подключение/проверка/настройка
Кнок-сенсор Turbo XS Knock Light – подключение/проверка/настройка
Замена датчика давления масла
Ремонт омывателя стекол
Полная замена антифриза + замена верхнего патрубка
Система зажигания
Покраска суппортов по кругу + замена тормозной жидкости + шланги
Замена подушек КПП
Замена прокладки клапанной крышки
Замена топливного фильтра на более производительный
Термоизоляция выпускного колектора термобинтом + экран
Турботаймер Apexi
Устновка нового пайп кита FMIC
Установка HKS Super Sequential Blow Off Valve

И так список не большой но делать надо.
Первые два пункта все просто, заработает механика и электрика само собой должна ожить.

Датчик давления масла безбожно тек


Заменили на Mitsubishi они из моей практики самые устойчивые к протиранию. Чтобы сменить нужно было скрутить стартер и покорячится. Но он побежден.

Далее начали теплоизолировать. Думаю не секрет как после отжига красный коллектор поджигает машину.
Замотан бинтом и установлен термо экран




Систему зажигания починили просто, уваленные свечи

Заменили на NGK Laser Iridium Spark Plugs
1206440170.jpg


Потом решили посмотреть что под клапанной крышкой заодно и заменить прокладку на оригинальную конечно же.


Тюнинг топливной сделали простым методом. Сняли старый маленький фильтр и вкорячили Bosch побольше




Далее занялись пайпингом. Сняли старый китайский мусор, причем удивились как это он сам не отпал




И установили

Кулер кит FMIC





Заодно заварив лишнее и приварив фланец под HKS Super Sequential Blow Off Valve



С антифризом все просто. Слили старый, компрессором выдули остатки, установили гламурный верхний патрубок и залили антифриз Febi



Бачок омывателя будет колхозить от Toyota хз какой


Тормозилки пока оставим что есть ибо денег на все не хватает, а ездить надо. Покрасили, заменим колодки починим. Про них распишу позже


Ну и спеки
Подвеска Apexi


Тормоза кастом, потом разберемся. Но сделаны более для красоты чем для боя.


Радиатор сток, печальный, вскоре под замену


Стоковые мозги заменятся Apexi Power FC кстати они уже лежат


Пока все ждите в следующем выпуске)))
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Тормоза
2_PICT0932_1.jpg

Закончили пляску с тормозами. Менять на чтото серьезное пока нет финансов, решили привести в порядок что есть.
Суппорта вычуханы, покрашены, прикипевшие прокачные штуцера вывернуты и зачуханы.
Так как передние тормозные трубки что идут с стойки в суппорт были сломаны изза сильной коррозии, то шланг был взят цельный с моего Mitsubishi Eclipse 2G, он стал туда идеально


Система прокачана и готова к бою и последующим усовершенствованиям.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху