- Регистрация
- 10 Окт 2006
- Сообщения
- 7,845
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
- Адрес
- Одесса, UA
- Веб-сайт
- www.xtremegarage.od.ua
Как правильно ремонтировать корпус трансмиссии.
Возникла такая проблемка с корпусом раздатки Daihatsu Feroza
Найти другую крышку не реально, пришлось чинить.
Варить на весу невозможно т.к. алюминий не растечется, масло будет мешать сварке и вообще так делать не правильно. Заделать холодной сваркой побоялись, т.к. нужна надежность.
В итоге снятие МКПП и разборка.
После этой процедуры мойка ремонтируемых деталей, т.к. масло очень мешает сварке.
Срезается сломанная гайка и вытачивается новая. Далее дело за сваркой. Обваривается слоем пожирнее и не забываем пройтись про трещине.
Собираем, ставим и вуаля!
Возникла такая проблемка с корпусом раздатки Daihatsu Feroza
Найти другую крышку не реально, пришлось чинить.
Варить на весу невозможно т.к. алюминий не растечется, масло будет мешать сварке и вообще так делать не правильно. Заделать холодной сваркой побоялись, т.к. нужна надежность.
В итоге снятие МКПП и разборка.
После этой процедуры мойка ремонтируемых деталей, т.к. масло очень мешает сварке.
Срезается сломанная гайка и вытачивается новая. Далее дело за сваркой. Обваривается слоем пожирнее и не забываем пройтись про трещине.
Собираем, ставим и вуаля!