- Регистрация
- 10 Окт 2006
- Сообщения
- 7,845
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
- Адрес
- Одесса, UA
- Веб-сайт
- www.xtremegarage.od.ua
Вчера позвонил постоянный клиент и сказал что с его Toyota Camry 40 с мотором 3.5 л ливнем полилось масло. Я был в шоке, машине то 30 тыс пробега. Первое предположение это сальник коленвала, но чтобы такой струёй...
Привезли машину на эвакуаторе, подняли на подъёмник разобрал обнаружил что с сальником все ок. Проверил уровень чтобы на сухую не запустить двигатель и завел. Масло полилось намного выше сальника, причем солидной струёй.
Прежде чем разбирать я решил посмотреть по каталогу какие масляные магистрали там могут идти.
Я вообще был в шоке от такого инженерного решения, трубка которая подает масло в систему регулировка фаз газораспределения соединена обычным резиновым шлангом! В итоге я убедился что лопнул именно он.
Можно увидеть что в каталоге два варианта детали 15771М Как выяснилось что тоёта сделала рестайл трубку, её номер 15772-31030
Учитывая что трубка в наличии не было мы использовали армированный шланг AN и зажали хомутами.
1 п.с. Если бы вовремя не заметили, а там дело 5 минут то все масло из ДВС вышло бы на пол и мотор бы стуканул. Представьте себе вы на трассе...
2 п.с. Это не первый случай в нашем опыте, лопнувшей масляной магистрали. Был случай когда лопнула трубка подачи масла в турбину на Mitsubishi Lancer Evolution X. Причем трубка цельнометаллическая.
Привезли машину на эвакуаторе, подняли на подъёмник разобрал обнаружил что с сальником все ок. Проверил уровень чтобы на сухую не запустить двигатель и завел. Масло полилось намного выше сальника, причем солидной струёй.
Прежде чем разбирать я решил посмотреть по каталогу какие масляные магистрали там могут идти.
Я вообще был в шоке от такого инженерного решения, трубка которая подает масло в систему регулировка фаз газораспределения соединена обычным резиновым шлангом! В итоге я убедился что лопнул именно он.
Можно увидеть что в каталоге два варианта детали 15771М Как выяснилось что тоёта сделала рестайл трубку, её номер 15772-31030
Учитывая что трубка в наличии не было мы использовали армированный шланг AN и зажали хомутами.
1 п.с. Если бы вовремя не заметили, а там дело 5 минут то все масло из ДВС вышло бы на пол и мотор бы стуканул. Представьте себе вы на трассе...
2 п.с. Это не первый случай в нашем опыте, лопнувшей масляной магистрали. Был случай когда лопнула трубка подачи масла в турбину на Mitsubishi Lancer Evolution X. Причем трубка цельнометаллическая.