Что нового?

Добро пожаловать в Xtreme Garage Odessa

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Mitsubishi Eclipse G2 GS [Stormilov]

Stormilov

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Все Началось с фильма "Форсаж"! Я увидел зеленую машинку которую безбожно взорвали китайцы и понял что как только мне исполниться 18 лет у меня будет такая тачка!
Так вот моя мечта сбылась! Спустя долгих лет ожидания я бегу по всему Сабанскому переулку чтобы успеть записать номер телефона который был наклеен на заднем стекле проехавшей мимо машие "моей мечты". Через неделю несмотря на все отговорки родителей и знакомых я ее покупаю!
Вот собственно она!

В этот же день все мои мечты становятся реальными а вместе с ними и все проблемы которые несет за собой 9-ти летняя машина! На скорости 120 у меня рвется ремень балансира. Приятного мало! И понеслась...
1. Пришлось поменять диски так как они уже даже не прокатывались, вместе с ними решил поменять резину. Итог: Диски OZ Rally 17@? резина Dunlop Sport 9000.
2. Кузов пришлось варить так как было много гнили и трещин спустя немного времени узнал что она была битая по самое небалуй! Кузов вытянули заварили стаканы (как оказалось на время), выровняли ланжероны.
3. Ходовую прешлось менять почти всю! Рычаги, сэйленблоки, подшибники и т.д. Состояние на 0.1 из 5-ти.
4. По электрике тоже было немало проблем. Машина глохла, сигналка периодически глючила и блокировала бинзонасос, поменял датчик холостого хода... и еще много всяких недочетов всего уже и не вспомнить.
Все! Вроде все отлично все хорошо! Машинка бегает никаких проблем... не считая мелких: не работает сигнал, глючит магнитофон, фары по воробьям...и т.д. и т.п., но я счастлив! Езжу с утра на пары уже не на маршрутке а на тачке!
И надо же мне было встретиться с одним "нехорошим" человеком который делает обвесы... вобщем меня переклинило и решился я сделать эксклюзив! Не могу сказать что это у меня не получилось, но какой ценой... сколько было убито времени денег и нервов не передать! Вот собтвенно процесс. Ужос!

Казалось это не закончится никогда, и вот во что превратились все мои ожидания (только после покраски):

У меня получился эксклюзив! Все тыкают пальцами, фоткают, девочки улыбаются....но есть одно но. Она не едет! 140 коней для такой красоты оказылось слишком мало и спустя некоторое время я плюнул на все, забил на разум и вложил деньги! Вложил нипадеццки! В итоге:
1. Полностью перешит салон, кожа рожа полный фарш)! Ручка кпп - момо, 7-ми дюймовый монитор малоизвестной фирмы Pyle.
2. Музыка: установили системку состоящую из 2-х 250вт овалов, 4-х 120вт колонок, 2-х пещалок, сабвуфера 16", 2-х усилков 1200 и 2500вти накопителя. Ко всему этому естесственно куча обесшумки,толстенных проводов и новый аккумулятор. И так как я кайтер, и мне нужно много места в банажнике было решено установить саб вместо костыля:


2. Приступили к установке турбины: естесственно начали с переборки двигателя, новый каленвал, поршневая системаи так далее, фильтр "нулевик", интеркулер, приборы... вобщем все что необходимо для того чтобы раскрыть полный потенциал турбо-мотора!
3. Настройка компьютера: вот тут то мы и застряли! Было решено не менять мозги а пытаться их перепрошить (я только потом узнал что их перепрошить невозможно) , поставили другие форсунки от Outlandera 2.0 Turbo... переливают, машина глохнет! Решили установить систему мап. (как оказалось левая). Не помогает! Все настройки на дино-стенде никчему не приводят. я плюнул и решил пока ездить как есть.



Ездил до недавних пор, до тех пор пока не выпал снежок и не замел мою машну по самую крышу, после 2-х недельного простоя на морозе - не заводится! Чувствую что дело не в аккумуляторе но все же пытаемся зарядить... результат нулево. Не долго думая вызвал эвакуатор и отвез машину в Xtreme Garage Odessa к Кериллу.
Оказывается умер датчик распредвала, полетел стартер и завис комп!
После долгих разговоров и убеждений отложил продажу и решился на очередной шаг: Установка нового компьютера от G1 Turbo и варка стаканов которые спустя 5 лет опять дали о сбе знать.
Дали будэ)
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Всем привет, все вы меня знаете так что приступим...
Короче из списка что надо и будем делать:

:arrow: Снятие мотора и реставрация кузова, в частности передних опор.
:arrow: Обработка арок - замена шовного герметика, покраска, заливка гравитексом, заливка пустот мовилью.
:arrow: Катрация АБС, он все равно абсолютный труп.
:arrow: Приведение подкапотной проводки в порядок.
:arrow: Замена ATMO европейского мозга на 1G турбо с установкой ШПЛ AEM Uego и MAP PRO, в мап про можно добавить БУСТ контроллер + 100$
:arrow: Подбирание соплей под капотом
:arrow: Прокладка пайпинга с использованием нормального армированного силикона, а не подозрительных шлангов которые растрескались.
:arrow: Установка нормального фильтра нулевого сопротивления.
:arrow: Проверка сцепления, может кап ремонт КПП
:arrow: Сделаем подиум под ШПЛ и несколько дополнительных приборов.
Можно готовый в стойку:
1202924520.jpg

Eclipse: Triple Pod (Black) 1995-1999
Или чтото вылепить самому:
2_dsc07747_1.jpg


Мотор пока не трогаем по принципу, работает не ремонтируем.

По выполнению наваяем БЖ.
Спасибо за внимание.
 

Stormilov

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Спасибо Кирилл!) Думаю что у нас получится хороший пример тому как надо делать настоящий авто-эксклюзив. И не просто чтоб ехала а чтоб, как ты говоришь, ип...ла))
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Короче начали мы работу по полной. Была разобрана подкапотка, перед отправкой на Альянс к Славику для кузовного ремонта

index.php


Проблемы кузова очевидны, за 14 лет поела коррозия. У 2G это слабое место, если вовремя не обработать. Но к сожалению мало кто обработал.

index.php
index.php


Ну + на Альянсе доделают косяки по кузову и сделают необходимые крепежи для дальнейшей работы.

После работы над кузовом, я займусь проводкой и прочей электрикой.
Пока разбирал кузов примерный объем работ прикинул, по фоткам можно прикинуть какой там ужас
index.php
index.php
index.php


Блок предохранителей сломан, весит над землей, на него летит грязь и.т.д.
Самое что поразило, это установка парктроников, установщики тупо кинули не заизолированный блок в подкапот. Учитывая что он рассчитан быть в салоне, то он не изолирован от коррозии, погоды и в таком случае жить ему не долго.

index.php


По плану снятие АБС и делать старую добрую гидравлику как у меня. Все равно АБС не работает, только мешает. Починить как показывает практика можно, но дорого. И самое противное что этот АБС далеко не совершенен.

До начала перебора был заменен стартер, втулка бендекса рассыпалась

index.php


Короче мотор вытащен и кузов оттянут на Альянс.

index.php
index.php


Сейчас идет сбор ништяков до кучи и вперед.
 

Stormilov

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
ДА бортовой журнал начался) а как мы хали туда.. тоде всело) Кирилл выложе фотки в дороге и на самом Альянсе плиз 12 часов ночи)
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Накалякаю ка я небольшой отчетик. Забрали машину с Альянса и я начал до разборку и обработку арок.

Сначала вытащил всю моторную проводку для дальнейшей переделки.
Вытащил АБС, снял все потроха.
Вытащил подкапотную проводку для дальнейшей переделки.
Снял переднюю ходовую. Заодно диагностировал, состояние терпимо.

И начал обрабатывать по полной арки.
Турбинкой и щёткой снял старое
Затурбинил ржавчину
Стамеской сбил старый герметик
Покрасил места коррозии антикоррозийным грунтом
Замазал все шовным полиуретановым герметиком
Задул арки антикоррозийным грунтом
Замазал ещё раз шовным герметиком

index.php
index.php


Далее швы помажу грунтом и задую толстым слоем гравитекса. После всех манипуляций и просыханий задую пустоты мовилью.

+ обнаружил что ударенную сторону просто вытянули, но никто не обработал. Металл конечно же подгнил, но благо не сильно. Обработал, ждет покраску антикоррозийным грунтом.

index.php


Ну в общем машина сейчас в таком состоянии

index.php


Всем спасибо за внимание.
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Сорри что давно не писал, работа немного затормозилась. Погода виновата :oops:

И так отчетик)

Окончательно предела проводку под 1G компьютер.
index.php


Фишки с этих
index.php
превратились в эти
index.php
Ну и + выведены линии для более удобного подключения MAP Pro или другого топливного контроллера.

АБС было окончательно удалено и установлена простая гидравлика. Система тормозов так и осталась диагональной. Донором служил Mitsubishi Galant E52A, но к сожалению одна трубка которая идет на левое переднее колесо сильно подгнила, я не решился её ставить. Принял решение изготовить медную. Короче кул получилось:
index.php


Не забыл установить резиновую втулку в отверстие в моторном щите через который проходит силовой кабель.
index.php


Уже почти доделал подкапотную проводку, примерил блок предохранителей к новому месту. Завершать буду когда все будет собираться комплексно, чтобы аккуратно все обойти и ничего не задевало
index.php


Ну и финалом было обработка гравитексом BODY арок. Теперь обработка арок в финальной стадии, можно ставить подвеску.
index.php
index.php
index.php


Сейчас может показаться что все грязное, но по мере сборки все будет в ажуре.

Спасибо за внимание
 

Stormilov

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
В ажуре мне понравилось)! Да остается только после всего этого решить вопрос с мап-про и установить различные датчики! Так же как выяснилось, стоят неродные форсунки, якобы от аутлендера, которые скорее всего не дадут того что от них будет требоваться, так что плнирую в ближайшем будущем их поменять. Как всегда все упирается только в финансы((. Но главное что потихоньку двигаемся вперед! Спасибо Кириллу и его железному убедительному характеру)!
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Stormilov
Зы насчет форсунок. У тебя стоят таки от аутлендера производительность 470cc. p.s. Сток эклипс на 205 л.с. 450сс, а EVO 550сс

Скоро установка мотора. Подкапотку покрасил не ахти, я не маляр. Лучше не присматриваться ))) Ед спасает что там куча всего навешается, покраску не будет видно.
 

Stormilov

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Главое чтобы ехаа гуд! А как там она покрашена под капотом смотреть особо никто не будет! Когда отрывают капот смотрят на то как сделан движо и все остальное прилегающее!)
ЗЫ: насчет форсунок в ближайшее будущее вопрос решу. Пока на этих поезжу. 215 сил мне на первое время хватит, тем более на дворе зима и дорога убитая особо не разгонишься.... а вот ближе к лету и мап-про будет и форсунки будут и все остальное бует)
 

VITORIO

Новенький
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
Hardwarest
Не сомневалась в тебе даже на секундочку :eek:
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Вчера был установлен мотор и ходовая. Осталось все подключить, запустить и будет ехать.
Диагностика выжимного показала что он уже сухой и в ближайшее время завоет. Если завоет то скоро заклинит, а вот если заклинит.... Короче установили новый + цена его не критичная чтобы потом лишний раз снимать коробку.

Готовься на жидкости.

2 литра трансмиссионки
1 литр DOT4 тормозухи
Антифриз вроде гуд.

Еще поговорим про нормальную установку пайпинга, поставить не тот колхоз а нормальное колено на дроссель и этим убрать трение хомута об аккумулятор.
 

Stormilov

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Урааа!! Неужели этот этап завершается? Уже не могу дождаться). Про пайпинг поговорим... мне и самому не нравится что он трется... ну пока так поезжу надеюсь ничего не случится за пару месяцев. Как потеплеет и будет бабло, думаю можно будет переделать.
Насчет жидкостей... впринципе как только даш отмашку так зразу и куплю. Ура товарищи!!! :eek:
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Stormilov
Жидкости есть, денег дай.
240 грн за Трансмиссионку и
75 грн за Тормозуху

За колено на пайп 20$ из арм. силикона черного цвета.
 

Stormilov

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Оке) 315 грн. и 20$ готовы! Ждут тебя))
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Stormilov
Ещё по охлаждению. Дело в том что в 2G вентиляторы включаются от сигнала с мозга. Сделано для экономии на термостатах и.т.д.
Но мы поставили мозг от 1G теперь вентиляторы должен включать своеродный датчик, термостат. Теперь две проблемы.
В радиаторе нет отверстия для него. Можно просверлить и вкрутить или купить переходник тип такого http://www.xtremegarage.od.ua/content/view/733/ Тебе такое стоить будет 25$, но можно побродить по успеху и поискать + надо к нему сам термостат. Цену не знаю, примерно грин 100.

Добавлено спустя 12 часов 22 минуты 13 секунд:

Ну что могу сказать, все идет к завершению. Осталось по мелочам подключить проводку. Сегодня разбирался с фарами... Просто нет слов. Зы можно было мастера опознать, он на лампочках оставил свои отпечатки. Ну я их оставить не мог, пришлось смывать ацетоном.
п.с. Если ты хочешь чтобы при включении дальнего оставался гореть ближний, о давай решать насчет комплекта релюшек. Берем заводские и будет все красиво или поколхозим?

Писать дальше не буду, ждите финальный отчет.
 

Stormilov

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Ну вот и подошел наш проект к завершению. Ну конечно же завершающего конца быть не может так как тюнинг это беспрерывный процесс вкладывания денег в машину с целью ее улучшения)) о как). Ну по крайней мере на данном этапе. Было много чего сделано и поменяно, вчера приехал в гараж выгнал машину и поехали мы на альянс за крыльями... конечно обошлось не без педиков (гаишников). На Альянсе установили крылья и подкрылки, а так же договорились насчет установки другого расширительного бочка так как этот уже не влазит и кранштейна для акумулятора. После этого мы за моим компом которы перепрошивали под мою машину... оказалось что еще нужно достроить. После чего мы худо-бедно по ямам к которым я не привык доехали мы до гаража дабы поставить неподъемный бампер и распорку.
Конечно же на рабту я не успел, но зато теперь езжу на машинке.
Что осталось....
1. Донастроить и установить мой комп.
2. Поставить термостат (обнаружили что даже при больших нагрузках движок холодный - 60-65 градусов, что не является правильной температурой для работы двигателя и следственно отсюда перерасход и другие неизвестные мне факторы).
3. Необходимо правильно выставить балансир двигателя, так как при определенных оборотах начинает трухать, чего быть не должно.
Пока все! :)

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Ах да совсем забыл... фары мои совсем по воробьям стреляют! С этим надо что-то делать так как я не вижу ни одной ямы вечером а только слеплю едущих навстречу мне водителей!
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Тюнинг Stage 1 - completed

Stormilov_st1.jpg

И так подошла к концу первая стадия. Путь прошел не маленький и не спеша, всему спасибо зиме. Машина делалась когда муза приходила и с запланированного 1 месяца растянулась на 3. Все равно ездить не возможно было.

И так все началось с реставрации кузова на Альянсе. После того как ребята поглумилсь над кузовом он был возвращен мне для дальнейшей модификации я начал до разборку машины для переделок и обработку арок.
После разборки морды начал обрабатывать арки чтобы не гнили, а то все глумления над кузовом пойдут коту под хвост.

+ обнаружил что ударенную сторону просто вытянули, но никто не обработал. Металл конечно же подгнил, но благо не сильно. Обработал, покрасил антикоррозийным грунтом.

index.php


Стамеской сбил старый герметик
Турбинкой с металлической щеткой почистил арки
Замазал все шовным полиуретановым герметиком
Задул арки антикоррозийным грунтом

index.php
index.php


Швы промазал грунтом и задую толстым слоем гравитекса. После всех манипуляций и просыханий пустоты задуты мовилью.

index.php
index.php
index.php


Переделал моторную проводку под 1G компьютер.
index.php


Фишки с этих
index.php
превратились в эти
index.php
Ну и + выведены линии для более удобного подключения MAP Pro или другого топливного контроллера.
И в DSM 2G Европейку был установлен EPROMный турбовый комп от 1G

Вытащил АБС, снял все потроха. Вместо него установлена простая гидравлика. Система тормозов так и осталась диагональной. Донором служил Mitsubishi Galant E52A, но к сожалению одна трубка которая идет на левое переднее колесо сильно подгнила, я не решился её ставить. Принял решение изготовить медную. В итоге получилось отлично:
index.php


Установлена резиновая втулка в отверстие в моторном щите через который проходит силовой кабель для музыки.
index.php


Полностью перебрана подкапотная проводка из неё вытащены лишние провода и извлечена проводка АБС.
После ДТП проводка не плохо пострадала и была сделана похабно. Повезло что основные повреждения получила проводка АБС которую все равно удалили. Остальная проводка была пересмотрена поврежденные и подгнившие провода были заменены.
Модификации подверглась проводка фар, "сопли" были отрезаны и были установлены фишки для прямого подключения к блокам розжига ксенона.
+ переделана проводка, в неё внедрена моя фишка чтобы оставался ближний свет при включении дальнего.

Перенесен повыше от зрязи итд блок предохранителей
Из такого
index.php
стало такое
index.php
index.php


Подверглась модификации система охлаждения, дело в том что в 2G вентиляторы включаются от сигнала с мозга.
Но мы поставили мозг от 1G теперь вентиляторы должен включать своеродный датчик, термостат. Была установлена проставка в шланг и в неё закручен датчик-термостат Mitsubishi от Эклиса G1.

index.php


Осталось заменить часть пайпинга.
Установить термостат.
Изготовить кронштейн аккумулятора
Поставить по человечески расширительный бачек.

В итоге общее фото вот:
index.php
index.php
index.php
 

Stormilov

Новенький
Регистрация
7 Ноя 2009
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
0
Конечно же отдельное спасибо Диме Butcherу за перепрошивку мозгов!
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху