Stormilov
Новенький
- Регистрация
- 7 Ноя 2009
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Все Началось с фильма "Форсаж"! Я увидел зеленую машинку которую безбожно взорвали китайцы и понял что как только мне исполниться 18 лет у меня будет такая тачка!
Так вот моя мечта сбылась! Спустя долгих лет ожидания я бегу по всему Сабанскому переулку чтобы успеть записать номер телефона который был наклеен на заднем стекле проехавшей мимо машие "моей мечты". Через неделю несмотря на все отговорки родителей и знакомых я ее покупаю!
Вот собственно она!
В этот же день все мои мечты становятся реальными а вместе с ними и все проблемы которые несет за собой 9-ти летняя машина! На скорости 120 у меня рвется ремень балансира. Приятного мало! И понеслась...
1. Пришлось поменять диски так как они уже даже не прокатывались, вместе с ними решил поменять резину. Итог: Диски OZ Rally 17@? резина Dunlop Sport 9000.
2. Кузов пришлось варить так как было много гнили и трещин спустя немного времени узнал что она была битая по самое небалуй! Кузов вытянули заварили стаканы (как оказалось на время), выровняли ланжероны.
3. Ходовую прешлось менять почти всю! Рычаги, сэйленблоки, подшибники и т.д. Состояние на 0.1 из 5-ти.
4. По электрике тоже было немало проблем. Машина глохла, сигналка периодически глючила и блокировала бинзонасос, поменял датчик холостого хода... и еще много всяких недочетов всего уже и не вспомнить.
Все! Вроде все отлично все хорошо! Машинка бегает никаких проблем... не считая мелких: не работает сигнал, глючит магнитофон, фары по воробьям...и т.д. и т.п., но я счастлив! Езжу с утра на пары уже не на маршрутке а на тачке!
И надо же мне было встретиться с одним "нехорошим" человеком который делает обвесы... вобщем меня переклинило и решился я сделать эксклюзив! Не могу сказать что это у меня не получилось, но какой ценой... сколько было убито времени денег и нервов не передать! Вот собтвенно процесс. Ужос!
Казалось это не закончится никогда, и вот во что превратились все мои ожидания (только после покраски):
У меня получился эксклюзив! Все тыкают пальцами, фоткают, девочки улыбаются....но есть одно но. Она не едет! 140 коней для такой красоты оказылось слишком мало и спустя некоторое время я плюнул на все, забил на разум и вложил деньги! Вложил нипадеццки! В итоге:
1. Полностью перешит салон, кожа рожа полный фарш)! Ручка кпп - момо, 7-ми дюймовый монитор малоизвестной фирмы Pyle.
2. Музыка: установили системку состоящую из 2-х 250вт овалов, 4-х 120вт колонок, 2-х пещалок, сабвуфера 16", 2-х усилков 1200 и 2500вти накопителя. Ко всему этому естесственно куча обесшумки,толстенных проводов и новый аккумулятор. И так как я кайтер, и мне нужно много места в банажнике было решено установить саб вместо костыля:
2. Приступили к установке турбины: естесственно начали с переборки двигателя, новый каленвал, поршневая системаи так далее, фильтр "нулевик", интеркулер, приборы... вобщем все что необходимо для того чтобы раскрыть полный потенциал турбо-мотора!
3. Настройка компьютера: вот тут то мы и застряли! Было решено не менять мозги а пытаться их перепрошить (я только потом узнал что их перепрошить невозможно) , поставили другие форсунки от Outlandera 2.0 Turbo... переливают, машина глохнет! Решили установить систему мап. (как оказалось левая). Не помогает! Все настройки на дино-стенде никчему не приводят. я плюнул и решил пока ездить как есть.
Ездил до недавних пор, до тех пор пока не выпал снежок и не замел мою машну по самую крышу, после 2-х недельного простоя на морозе - не заводится! Чувствую что дело не в аккумуляторе но все же пытаемся зарядить... результат нулево. Не долго думая вызвал эвакуатор и отвез машину в Xtreme Garage Odessa к Кериллу.
Оказывается умер датчик распредвала, полетел стартер и завис комп!
После долгих разговоров и убеждений отложил продажу и решился на очередной шаг: Установка нового компьютера от G1 Turbo и варка стаканов которые спустя 5 лет опять дали о сбе знать.
Дали будэ)
Так вот моя мечта сбылась! Спустя долгих лет ожидания я бегу по всему Сабанскому переулку чтобы успеть записать номер телефона который был наклеен на заднем стекле проехавшей мимо машие "моей мечты". Через неделю несмотря на все отговорки родителей и знакомых я ее покупаю!
Вот собственно она!
В этот же день все мои мечты становятся реальными а вместе с ними и все проблемы которые несет за собой 9-ти летняя машина! На скорости 120 у меня рвется ремень балансира. Приятного мало! И понеслась...
1. Пришлось поменять диски так как они уже даже не прокатывались, вместе с ними решил поменять резину. Итог: Диски OZ Rally 17@? резина Dunlop Sport 9000.
2. Кузов пришлось варить так как было много гнили и трещин спустя немного времени узнал что она была битая по самое небалуй! Кузов вытянули заварили стаканы (как оказалось на время), выровняли ланжероны.
3. Ходовую прешлось менять почти всю! Рычаги, сэйленблоки, подшибники и т.д. Состояние на 0.1 из 5-ти.
4. По электрике тоже было немало проблем. Машина глохла, сигналка периодически глючила и блокировала бинзонасос, поменял датчик холостого хода... и еще много всяких недочетов всего уже и не вспомнить.
Все! Вроде все отлично все хорошо! Машинка бегает никаких проблем... не считая мелких: не работает сигнал, глючит магнитофон, фары по воробьям...и т.д. и т.п., но я счастлив! Езжу с утра на пары уже не на маршрутке а на тачке!
И надо же мне было встретиться с одним "нехорошим" человеком который делает обвесы... вобщем меня переклинило и решился я сделать эксклюзив! Не могу сказать что это у меня не получилось, но какой ценой... сколько было убито времени денег и нервов не передать! Вот собтвенно процесс. Ужос!
Казалось это не закончится никогда, и вот во что превратились все мои ожидания (только после покраски):
У меня получился эксклюзив! Все тыкают пальцами, фоткают, девочки улыбаются....но есть одно но. Она не едет! 140 коней для такой красоты оказылось слишком мало и спустя некоторое время я плюнул на все, забил на разум и вложил деньги! Вложил нипадеццки! В итоге:
1. Полностью перешит салон, кожа рожа полный фарш)! Ручка кпп - момо, 7-ми дюймовый монитор малоизвестной фирмы Pyle.
2. Музыка: установили системку состоящую из 2-х 250вт овалов, 4-х 120вт колонок, 2-х пещалок, сабвуфера 16", 2-х усилков 1200 и 2500вти накопителя. Ко всему этому естесственно куча обесшумки,толстенных проводов и новый аккумулятор. И так как я кайтер, и мне нужно много места в банажнике было решено установить саб вместо костыля:
2. Приступили к установке турбины: естесственно начали с переборки двигателя, новый каленвал, поршневая системаи так далее, фильтр "нулевик", интеркулер, приборы... вобщем все что необходимо для того чтобы раскрыть полный потенциал турбо-мотора!
3. Настройка компьютера: вот тут то мы и застряли! Было решено не менять мозги а пытаться их перепрошить (я только потом узнал что их перепрошить невозможно) , поставили другие форсунки от Outlandera 2.0 Turbo... переливают, машина глохнет! Решили установить систему мап. (как оказалось левая). Не помогает! Все настройки на дино-стенде никчему не приводят. я плюнул и решил пока ездить как есть.
Ездил до недавних пор, до тех пор пока не выпал снежок и не замел мою машну по самую крышу, после 2-х недельного простоя на морозе - не заводится! Чувствую что дело не в аккумуляторе но все же пытаемся зарядить... результат нулево. Не долго думая вызвал эвакуатор и отвез машину в Xtreme Garage Odessa к Кериллу.
Оказывается умер датчик распредвала, полетел стартер и завис комп!
После долгих разговоров и убеждений отложил продажу и решился на очередной шаг: Установка нового компьютера от G1 Turbo и варка стаканов которые спустя 5 лет опять дали о сбе знать.
Дали будэ)