Что нового?

Добро пожаловать в Xtreme Garage Odessa

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Mitsubishi Galant E39A Evo Zero

Garyk

Новенький
Регистрация
21 Фев 2008
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
Где-то на протяжении 4 лет внутри моего мозга непрерывно вспыхивала идея заменить имеющийся 4G63 атмо на 4G63T… И так эта идея по разным причинам (бабло и отсутствие адекватных спецов) плавно переросла в мечту. А потом уже и просто в риторическую фразу: «Вот, если я когда-нибудь возможно установлю турбо…» :)
И вроде уже успокоился, смирился… Но мир не без «злых» людей. Есть у нас в Одессе такое тюнинг ателье Xtreme Garage, которое специализируется в основном на доработке мициков во главе с моим старым товарищем hardwarest. Так вот, в один прекрасный день звонит мне Кирилл (hardwarest) и сообщает что у него есть абсолютно стоковый в прекрасном состоянии 4G63T (как раз то что я хотел), и он намеревается воткнуть его в мой авто! После не долгих переговоров и раздумий я пришел к выводу, что возможно уже никогда не найду стоковый турбо мотор в приличном состоянии и такой шанс упустить нельзя…
Вот так внезапно мой Галантег оказался на подъемнике в Xtreme Garage…
После недельной кропотливой работы все было установлено, настроено и работает без каких-либо проблем. За что огромнейшая благодарность Кириллу и его помощнику Алексею!
Теперь что мы имеем:
1. Stock 4G63T G2
2. MAF G2
3. ECU G1 eprom c прошивкой G2 turbo
4. Intercooler Padjero
5. Маховик Fidanza Lightweight Flywheel Evo
6. Комплект сцепления ClutchNet 2X Racing level 6puck sprung ceramic kit for DSM
7. Пайпинг и выхлоп кастом временный, под дальнейший ребилд 
8. Все навесное сток от Галанта, впуск сток от Эклипса G2
Теперь про ощущения.
Машину как бэ подменили совсем! Как я вообще мог считать и утверждать, что предыдущий атмо мотор едет… каюсь…
Подхват турбины начинается с 2500 об. и длится до 6000 об., потом упирается в атмовыхлоп 45мм и «колхозный» пайпинг кулера (как сказал Кирилл это будет бета-версия :)
Радости моей нет предела, мечта идиота сбылась :)
Продолжение следует…
Отдельное спасибо hardwarest и всему составу Xtreme Garage

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

[pic]2113[/pic]
[pic]2114[/pic]
[pic]2116[/pic]
[pic]2115[/pic]
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
biger
У нас уже есть опыт побеждать его) Дело в том что мы гарику часто ставим 7 болт мотор
 

Garyk

Новенький
Регистрация
21 Фев 2008
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
Спустя некоторое время после установки турбо мотора, я стал замечать нечеткие включения передач… Грешил на особенности керамического сцепления и продолжал ездить. Но спокойствие мое длилось не долго, в один прекрасный день пропадает 3-я передача, думаю синхрон… но, после консилиума, приходим к выводу что это скорее всего вилка переключения в коробке.
Пока езжу дальше по схеме КПП 1-2-4 и жду свободного времени на ремзоне
sm_smile.gif

Но спустя еще несколько дней коробка со скрежетом вообще перестает включаться, а сцепление выжиматься!
При осмотре КПП обнаруживаем трещину на корпусе коробки и отсутствие нижних болтов крепления коробки к блоку мотора!
Оказывается все это время я ездил на потерянных болтах, коробку перекосило, она треснула и выжималась вместе со сцеплением
sm_smile.gif

Так как в Xtreme Garage Odessa свободный подъемник существует только в воскресенье, у меня в распоряжении один день!
Итак с позднего утра я и Кирилл Hardwarest приступаем к снятию и разбору КПП.
При вскрытии обнаруживаем, что сломанная вилка переключения превратилась в алюминиевую крошку и окрасила все содержимое КПП в чудесный серебристый цвет!





Все разбирается до последней гаечки, кидается в новейшую ванну для мытья гениталий автомобилей и начинается мойка.


мясо перед маринадом


еще мясо

мойка


Попутно один из наших гуру в сварке Александр аргонирует трещину в корпусе.

сварка

шов


А Hardwarest параллельно меняет вилку, перебирает и собирает остальные части КПП
Итак к 8 вечера коробка собрана и в 12 я довольный и счастливый выезжаю из гаража!
Аминь!
Слався Xtreme Garage Odessa и Кирилл Hardwarest
Ждем всех у нас в гостях!
88ce70ecc5cedd7c-main.jpg


 

skinhate

Новенький
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
моей коробке тоже 3.14здец снится..симптомы один в один
 

Garyk

Новенький
Регистрация
21 Фев 2008
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
Ну у нас уже опыт есть, так что милости просим!
 

skinhate

Новенький
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
а у меня нет опыта,по этому пытаюсь сам..
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху