- Регистрация
- 10 Окт 2006
- Сообщения
- 7,845
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
- Адрес
- Одесса, UA
- Веб-сайт
- www.xtremegarage.od.ua
Более полное знакомство с тачкой упустим, если хозяин захочет, сам напишет.
Учитывая что он задержался на работе, тачкой занимаемся мы без его присутствия. Но думаю, ему будет приятно проследить за ходом событий, на нашем сайте.
Начнем с наболевшей проблемы, турбина дула с 5000 об.м, я утверждал что турбина уставшая, меня не слушали мол её спецы перебирали... И так, результат:
Мы видим напрочь спиленную крыльчатку и треснутую горячую часть в районе гейта. Отсюда противное пердение и никакой мощности...
Ладно, теперь к приятному...
Устанавливается турбина Димулькина MAP, учитывая что колехтур модный и трубный, то требуется дополнительный подпор под турбину.
У нас уже есть опыт в производстве брутальных крепежей и мы его применим тут. Лицезрейте!
Крепеж сделан из 150 швеллера, имеет толщину стенки 8 мм и приварен TIGом.
Ну и соответственно модное обматывание колехтура!
Напоследок вкусняшка:
Далi буде...
Учитывая что он задержался на работе, тачкой занимаемся мы без его присутствия. Но думаю, ему будет приятно проследить за ходом событий, на нашем сайте.
Начнем с наболевшей проблемы, турбина дула с 5000 об.м, я утверждал что турбина уставшая, меня не слушали мол её спецы перебирали... И так, результат:
Мы видим напрочь спиленную крыльчатку и треснутую горячую часть в районе гейта. Отсюда противное пердение и никакой мощности...
Ладно, теперь к приятному...
Устанавливается турбина Димулькина MAP, учитывая что колехтур модный и трубный, то требуется дополнительный подпор под турбину.
У нас уже есть опыт в производстве брутальных крепежей и мы его применим тут. Лицезрейте!
Крепеж сделан из 150 швеллера, имеет толщину стенки 8 мм и приварен TIGом.
Ну и соответственно модное обматывание колехтура!
Напоследок вкусняшка:
Далi буде...