Что нового?

Добро пожаловать в Xtreme Garage Odessa

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Mitsubishi Lancer Evolution IX [Slavan]

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
давно не было новостей, что не означало что проект не развивается!
Лечили детские болезни, устраняли мелкие косяки.
Одной из основных проблем был выход на наддув.
Как оказалось, подвела проводка соленоида буста. Прибавив к этому еще несколько нехитрых идей, получили улучшение спула на 600 оборотов. Если раньше 1 кг достигался на 4250, то теперь на 3650 - весьма неплохо оказалось можно раздуть такое немаленькое ведро как ГТХ35Р с самой большой горячей частью :)
272_spool_increase_2.jpg

Это все был ОФФ

Ну и сегодня был сделан первый шаг в сторону ОНа :)
Наддув был поднят до 1.7 кг, еще есть над чем поработать, прежде чем поднять до 2 кг
предварительный график по сравнению с ОФФом(офф на графике со старым спулом)
272_1_7_boost_vs_off_1.jpg

272_1_7_boost_vs_off_mustang_1.jpg


Следите за новостями, дальше будет интереснее :)
 

Вячеслав

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
И снова на нашей улице праздник! :eek:
Дима ждём надува поболее! :eek:
На 6м уже кучка машинок заждалась! :D
А то все говорят какая у Славы быстрая машина,какой у Славы сильный настройщик!вот так то! :lol:
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
врут всё, как обычно - это я про настройщика :)
а машина да, неслабая :)
 

Вячеслав

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
Butcher":kr61r9ma написал(а):
врут всё, как обычно - это я про настройщика :)
а машина да, неслабая :)
За машину не знаю...она не у меня...то тама то там...
А за настройщика мы скоро увидим и услышим! :D
Форумов много и писать не переписать про него... :lol:
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
мне не нужна чужая слава :D
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
так уж у нас повелось - долго ничего не пишем, а потом сразу кучу информации :)
после отстройки 1.7 кг перешел к следующему этапу - +10% соленоида и получаем 1.9 :)
правда на 1.9 времени хватило только на один заезд, ну ничего, потом доработаю, и вдуем 2.2 - думаю на них и остановимся - до покупки метанола.
Итак, по VDR в сравнении с 1.7 имеем
272_17vs19_1.jpg

272_17vs19_mustang_1.jpg


По спринту на 1.9 имеем

272_569_sprint_1.jpg

272_accel_1.jpg


на 140 кмч имеем ускорение примерно 0.55 G, что уже близко к озвученному мною уважаемым Вороллом цели - 0.55 G на 150 кмч для достижение примерно 520 сил на колесах - стенда в Одессе нет, так что крутимся как можем :) Для сравнение скажу, что на моей машине на 140 кмч ускорение 0.44G и 475 спринтовых сил, так что кто видел как едет моя - можете представить как едет эта машина(0.55 и 569 спринтовых сил) :)

Так же пока прошу не обращать внимание на середину графика - просто попали в области таблиц, где раньше не бывали - подтянем :)

теперь немного лирики - пока настраивал 1.7 кг - проехал все передачи на 6ом км - скажу честно, было страшно! За рулем такой машины я лично еще не сидел. Уже морально готовлю себя к 2.2!
Ну вот вроде и все, на сегодня это все новости.
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
учитывая серьезность машины, ставить можно на мой взгляд только такое
http://sjracing.com.ua/tuning/1/215/278/4638.html

по просьбе Славика выкладываю график ускорения с осью оборотов(предыдущий был с осью времени)
272_accel_2_1.jpg
 

Вячеслав

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
Дим ну какая серьёзность машины?ну около сток и всё... :D
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
ага, около стока стояла :)
 

-=ToLyAsH=-

Новенький
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
А в чем прикол около стока, когда все и все знают, наверно больше хозяина?! :oops: :D

Добавлено спустя 18 секунд:

А вообще ждем заезда с поршем!
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Поршей Славик боится
:p
 

-=ToLyAsH=-

Новенький
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
195
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
Что порши в Одессе так никто и не объедет?
 

Вячеслав

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
Butcher":3ps6wdzs написал(а):
Поршей Славик боится
:p
Боюсь это правда... :(

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

-=ToLyAsH=-":3ps6wdzs написал(а):
Что порши в Одессе так никто и не объедет?
Думаю всё равно ктото обьедет,рано или поздно... :)
Я на своём около стоке может тоже попробую ,только чуть позже,когда Дима всё отстроит на 5+ из 5ти... :D

Добавлено спустя 59 секунд:

Garyk":3ps6wdzs написал(а):
Ну очень круто!
Гарик это ещё не всё...Дима оставил ещё не много на потом...всё сразу не показывает! :lol:
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Вячеслав":1dh5hzn1 написал(а):
-=ToLyAsH=-":1dh5hzn1 написал(а):
Что порши в Одессе так никто и не объедет?
Думаю всё равно ктото обьедет,рано или поздно... :)
Я на своём около стоке может тоже попробую ,только чуть позже,когда Дима всё отстроит на 5+ из 5ти... :D
твоя методика "околостока" на порши не действует - они то вообще стоки 8)
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Сегодня мы серьезно продвинулись вперед.
в 9 утра я поехал крутить машину, т.к. день ожидался насыщенный.
Температура воздуха с утра была 22 градуса и к обеду поднялась до невыносимых 28
1.9 кг быстро подровнял, убрал вчерашние провалы - и сразу 2кг
272_28psi_hp_1.jpg

272_28psi_accel_1.jpg


Проблем опять таки не возникло, и я перешел к 2.1
Стало еще веселее
272_30psi_hp_1.jpg

272_30psi_accel_1.jpg


и еще один заезд для закрепления результата, в другую сторону дороги(чтобы не возникало разговоров о попутном ветре и уклоне ;) )


272_30psi_hp_2_1.jpg

272_30psi_accel_2_1.jpg


потом для закрепления результата как обычно 2-3-4-5 передачи(первую пока не мучаем - бережем мою будущую коробку :D :eek: )
и начинаем дуть 2.2
Видимо это был какойто предел для всяких трубочек и тройничков ) они начали лопаться и слазить. Набрал Славика, и тот приехал с хомутиками и САМ ЛИЧНО все обвязал :)
после мы с ним проехали на 2.2 - он гордо держал ноутбук в руках :p
И вот тут всплыл один интересный момент, который дал мне возможную версию смерти предыдущего мотора. На третьей передаче на 8000 оборотов в двух заездах параметр Injector Duty Cycle был равен 98-102 процента. Поясню свою мысль - сейчас у нас 100 мм коленвал в коротком блоке - не самый лучший вариант для кручения выше 8000 на самом деле, поэтому мы со Славиком договорились, что выше 8000 не крутим)отсечка поставлена 8200, чтобы в нее ненароком не упереться) Предыдущий мотор был на коленвале 94 мм, с длинным шатуном - что называется крутибельный. И Славик его и крутил до тех пределов, которых ему разрешили - 8500 оборотов. Подозреваю, что форсунки просто не могли обеспечить приемлемую смесь в этом диапазоне оборотов, что и привело к детонации и проплавке поршня. Это моя текущая теория, спорить и утверждать ничего не собираюсь.
Мои личные рекомендации Славик выслушал - установка более производительных форсунок. И мы откатили буст обратно к 2.1, чтобы обеспечить требуемую смесь.
Славик сам лично проехался на машине - надеюсь ему понравилось и он тут отпишет. Так же, как и Шеба - правда тот сидел на пассажирском сиденьи и ржал непереставая :D

и напоследок пару логов из программы Virtual Dyno, как обычно силы на колесах в вариантах для двух стендов DynoJet и Mustang
272_dynojet_2.jpg

272_mustang_3.jpg


осталось заполировать все передачи, сделать кое-какие действа в виде подключения кнопки и прибора, и отдать ее в счастливое пользование владельцу :)

ну а если будем подымать давление(или с бОльшими форсунками или с метанолом) то обязательно будем делать замеры и выкладывать их сюда.
Оставайтесь с нами :)

ЗЫ Потом, если разрешит Славик, я бы хотел описать что изменилось между конфигами той машины что была, и тем какая она сейчас.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху