- Регистрация
- 10 Окт 2006
- Сообщения
- 7,845
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
- Адрес
- Одесса, UA
- Веб-сайт
- www.xtremegarage.od.ua
Попала к нам на операционный стол Mitsubishi Outlander.
Первым делом сделали полное ТО чтобы не развалилась. Замена жидкостей, ГРМ и.т.д.
И так к тюнингу. Планируется сделать 350 сильный паркетник, для этого выбрана турбина от Evolution VIII, custom выхлоп и custom впуск.
Начали с установки турбины и сразу же фронтального кулера.
И так первые косяки! Чтобы впихнуть кулер нужно для него расчистить место. Ему мешают трубки охлаждения ГУР, охлаждения масла мотора и сигнал)
Сигнал перенесли без проблем, а вот с ГУРом сложнее, трубки не пошли на наши условия и сломались. Придется делать другой охладитель. Наверно маленький радиатор поставим.
+ пришлось пожертвовать одним вентилятором. К сожалению турбина от эво в разы больше и актуатор просто уперся в мотор вентилятора. Наверное будем ставить слим.
Сейчас устанавливается сам кулер и тянется трасса к дросселю.
Оставайтесь с нами...
Первым делом сделали полное ТО чтобы не развалилась. Замена жидкостей, ГРМ и.т.д.
И так к тюнингу. Планируется сделать 350 сильный паркетник, для этого выбрана турбина от Evolution VIII, custom выхлоп и custom впуск.
Начали с установки турбины и сразу же фронтального кулера.
И так первые косяки! Чтобы впихнуть кулер нужно для него расчистить место. Ему мешают трубки охлаждения ГУР, охлаждения масла мотора и сигнал)
Сигнал перенесли без проблем, а вот с ГУРом сложнее, трубки не пошли на наши условия и сломались. Придется делать другой охладитель. Наверно маленький радиатор поставим.
+ пришлось пожертвовать одним вентилятором. К сожалению турбина от эво в разы больше и актуатор просто уперся в мотор вентилятора. Наверное будем ставить слим.
Сейчас устанавливается сам кулер и тянется трасса к дросселю.
Оставайтесь с нами...