Что нового?

Добро пожаловать в Xtreme Garage Odessa

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Mitsubishi Lancer Evolution IX [Butcher]

winnts

Новенький
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
0
Где моя фотка "с пальчиком"?
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
index.php

Mitsubishi Lancer Evolution IX [Butcher] - Большой воздушный фильтр установлен!
http://www.xtremegarage.od.ua/content/view/1842/272/

Mitsubishi Lancer Evolution IX [Butcher] Что дало убирание расходомера и установка большого воздушного фильтра. Режим boost off - http://www.xtremegarage.od.ua/content/view/1843/272/
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Димон немного ленится выложить последнюю запись... Выложу за него:
Замена коробки

Те кто в теме знают, что 6и ступ, устанавливаемый на 9ки — слабая и неремонтнопригодная коробка.
И вот наконецто еще один пункт в моем списке зачеркнут. 6и ступ не успел умереть и был продан, а потом был куплен и установлен 5и ступ — и теперь последнее слабое место в моей трансмиссии — раздатка(хоть и с ГП от раллиарта)

Спасибо тем, кто помог продать старую коробку, тем кто продал новую, и кто все это установил конечно же тоже :)
Пройдут дожди, и буду заканчивать настройку на метаноле с новым большим воздушным фильтром :)
 

Вячеслав

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
Говорят у Вас уже есть хорошие новости по поводу вашей машины... :eek:
Слушаем Вас внимательно! :D
Должно быть много радости! :oops:
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Я уже готовился к покупке твиндиска, были мнения что только он меня спасет!
И тут после пересмотра и перетруса казалось бы всего, что можно решили разобрать сам рабочий цилиндр сцепления. Разобрали — внутри на манжетах куча гавна. При попытке продавить поршень пальцем видно, что он закусывает. Сам поршень неродной. Все помыли и смазали. Собрали, сразу стало ясно что поршень ходит легко! Прокачали систему, и, о чудо! Вот они переключения! что со сбросом газа, что с НЛТШ — ура!
правда с 1 на 2 передачи все равно проблема есть, но думаю там уже проблема в синхроне.
УРА! минус одна проблема и движемся дальше :)
 

Вячеслав

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
С Вас всё надо вытягивать...сами стесняетесь написать! :eek:
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Мажорная маслопомойка

Както раз, после установки Блэка, я снял патрубок с турбины, и увидел там лужу масла. Возникла идея, что нужно таки поставить маслоулавитель. Но…как это водится, для начала тупо снял шланг между головой и впуском, и бросил его на улицу.
Поездив так с месяц, все же решил чето сделать.
Квадратные изделия из металла меня не поперли — мы ведь за тотальное облегчение.
Поэтому получилось както так
2_38e5fau960_1.jpg

На самом деле, ессно я просто решил посмотреть, какие обьемы масла вылетают с головы. А то масло кудато уходит, причем не систематически и без закономерности.
Ну а настоящая маслопомойка тоже будет :)

Просто повезло… а так же 600+ и изучение разгонной динамики

Скажите, как Вы стали валютной проституткой?
Ой, знаете…просто повезло! (с)

Сегодняшний день не предвещал для моей машины никаких приключений:)
Но так вышло, что между несколькими машинами моих хороших друзей была временная пустота, и мне ее надо было чем-то заполнить. Прозомбировав себя бодрым лозунгом "нахрена мне еще этот Он, если не кататься!" я начал наяривать в обе стороны нашей пустой дороги, распугивая редких проезжих. Ну а поскольку, мой ноут был рядом(внезапно), то ессно я писал логи и корректировал их. И так, мало помалу, мне показалось что вроде вышло получше, чем было. Ну и поскольку, спринт был тоже под рукой(опять внезапно), то я тут же и замерился.
Вышло как-то так

Мощность
2_f4848eu960_1.jpg

Ускорение
2_14848eu960_1.jpg

и в сравнении с тем, что было
2_74848eu960_1.jpg

сравнение мощности
2_b4848eu960_1.jpg

сравнение ускорения
2_3c848eu960_1.jpg

Вобщем так, в наяриваниях прошло около получаса, машина явно нагрелась, и мне бы стать и остыть нормально, но…видимо слегка опьяненный адреналином я продолжал ее мучать.
В один распрекрасный момент появилась детонация, причем такая, что я не только ее увидел на лампочке check engine, но и просто услышал в салоне. В мозгу ЭВО реализована прекрасная функция сброса буста в офф при детонации, может это меня и спасло, хотя я потом тоже резко сбросил и докатился до стоянки.
Открываю капот — картина маслом… в прямом смысле этого слова — выбило щуп.
Как сказал мой друг Макс, Аутлендер которого мы крутили сегодня…Какой ты уже привыкший и спокойный… наверно да, но понервничал я все равно.
Кстати… вот так происходит прошивка Аута

они размножаются
2_f8548eu960_1.jpg

Иногда в бортовой сети Аута просаживается напруга, и мосхи его усыхают )
Поэтому приходица тарахтеть рядом на экономичных машинах и 98 бензе )))
По итогу, кстати, вышло так
Турбина 8 рс, фронт интеркуллер, насос, форсы, выхлоп

Вобщем, вытер я все тряпочкой… завел…вроде все ровно работает. Погазовал — с щупа дым не валит. Но пока настраивал Аут все думал, что мотор мог успеть умереть.

Сразу как окончил — поехал на СТО. Решили выкрутить свечи и померять компрессию. И вот тут мы плавно подходим к выражению, с которого я начал этот пост.
Внимание, свеча второго цилиндра
2_c2848eu960_1.jpg

2_22848eu960_1.jpg


как видно, мотору до смерти(причем такой же как и в прошлый раз) оставалось совсем немного.
Изолятор лопнул, и ЧУДОМ не высыпался в мотор! Просто повезло!
Промерили компрессию — все ок, ровная. Можно выдыхать… Теперь точно жду метанол, и думаю, что сильно много мощи им добавлять не буду — сделаю упор на надежность.

Теперь немного о приятном. Есть у нас на Украине хороший и граммотный человек Петя Воролл, именно его заслуга в том, что имея прибор СПРИНТ можно очень близко к правде замерить свой ЭВО. Одна из его идей все не давала мне покоя, но на предыдущей турбине выкладывать результаты было просто стыдно. На этой уже более менее. Итак, речь идет о разгоне со 100 кмч до 200.
Вот как это было у Пети на его машине
filin-motorsport.net.ua

Моя машина конечно хуже, но все равно попробуем разобраться вместе — что получилось
Итак график
2_d2848eu960_1.jpg


Прежде всего немного легенды
Синяя линия — значение ускорения авто
Голубая — пройденный путь
Зеленая — скорость
Красные отмеры — для удобства отмеченные 100 кмч,150 кмч и 200 кмч
едем на третьей передаче, 70 кмч и нажимаю тапку в пол.
Что же можно увидеть собственно
разгон 100- 200 кмч занимает у моей машины 6.76 секунды
Причем надо отметить мое хреновое переключение — примерно 1.6 секунды уходит на то, чтобы выйти на буст при переключении с 3 на 4 передачу. Думаю, если переключаться без сброса газа, то можно убрать примерно полсекунды и может даже чуть больше. Думаю, что с нормальным переключением можно довести время разгона до примерно 6 секунд. К слову, на предыдущей турбине ЕФ2 это время было чтото типа 10+ секунд. Ну рекорды уже буду ставить точно с метанолом, но уже понятно, что прирост от Блека есть и неплохой. Видимо я на него зря наговаривал :)

ну и промежуточные величины
100-150 кмч — 2.44 сек
150-200 кмч — 4.32 сек

Вот собственно на сегодня и все… адреналин бьет ключом по голове и… покатаюсь я пока пожалуй на хонде )))
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Продолжаем наводить феншуй

Эво такая машина — всегда найдется, что подшаманить.
Выхлоп вечно сек, решили максимально убрать соединения и сделать так, чтобы после даунпайпа шла прямая труба.

Зимнюю резину одел на колеса от Хонды
2_bc1e37u480_1.jpg

2_efee37u480_1.jpg

2_101e37u480_1.jpg

2_f81e37u480_1.jpg

Немного опустили вниз конец банки, соотв. выход приподнялся
2_a5ee37u480_1.jpg

2_bee37u480_1.jpg

2_ca1e37u480_1.jpg

Ну и поставили наконец железную маслопомойку, вместо мажорной )
Особенно радуют глаз армированные шланги )))
2_b21e37u480_1.jpg
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
В Одессе "пошел снег", а мы шушуть поломались…

В последнее время резко вырос расход масла. До неприемлимых цифр. Было понятно, что "что-то пошло не так". На турбину было не очень похоже, щупали-перещупали а люфтов нет. Мотор тоже как бы…промеряли компрессию — везде по 10. Свечи не в маслянном угаре.
Кирилл предложил в виде профилактики начать с замены сальников клапанов.
Пока я собирался с духом и мыслями — пришла подсказка, в виде маленьких пятен масла из-под выпускного коллектора. О! Это мы уже проходили на Желтом! Айда менять сальники!
Во вторник Кирилл мне пишет — пригоняй сейчас машину! Я бросаю все и еду к нему. На след день прихожу и вижу такую картину

2_aab2a08s960_1.jpg


И радостная новость! 3 колпачка на выпускных клапанах сползли! Вот она причина! Радостно потирая руки, еду домой. А машина, укрытая голубеньким свитерком, стоит на СТО еще пару дней. Уж не знаю, зачем столько стояла, и не знаю че Киря делал в том свитерке и с кем… но машина "залетела" )))) После замены колпачков и сборке — мотор троит. 15 минут чесания реп и проверки датчиков — вкручиваем компрессометр и видим НУЛЬ во втором горшке.
Кирилл ходит, улыбаясь, окрыленный мыслью о том, что он РУКАМИ погнул клапана )))
Ухожу с СТО, а Кирилл и его ребята начинают снимать голову.

На след день в Одессе "пошел снег". Такой долгожданный, обещаемый прогнозом. Пробираясь через сугробы к СТО, и закрывая глаза от огромных белых хлопьев, забивающих мне лицо, я думал о том, что дать бы бочком по этому "снежному великолепию", а я разобран

2_51b2a08s960_1.jpg


Вобщем…больше всего меня пугала перспективка увидеть открытый мотор. Надо сказать, что конечно там не зеркало — но и сложно было ожидать там его увидеть. Есть пару затиров, но ничего критичного.

Самое интересное, что и клапана вроде целые. Приняли решение спустить все гидрокомпенсаторы и притереть клапана. Ну и почухать все от текшего масла в местах, где посрывало сальники.

2_73b2a08s960_1.jpg

2_b5b2a08s960_1.jpg


И вот такая печалька

2_ffb2a08s960_1.jpg

2_fbb2a08s960_1.jpg


Ну что…надеюсь впарил нас гидрокомпенсатор вместе с Кигли регулятором…
После сборки на мойку моторного отсека, мойку днища — надо убрать последствия выдавленного щупа. И на развал.
Ах да…попутно поменяли ГРМ на оригинал новый и повесили пробную маслопомойку между головой и впускным коллектором, одолженную у YuriyODS
2_deb2a08s960_1.jpg


вобщем… туби континед
 

savik5671

Новенький
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Киев
не поверил своим глазам когда увидел твою машину на авто риа, опомнись Димон, ты столько сил вложил в нее!!!!!!!! ты это серьезно???? :x
 

savik5671

Новенький
Регистрация
29 Май 2012
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Киев
Вы смотрю там в Одессе совсем сошли с ума, и одессит туда же :(
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
savik5671":ruddvk8v написал(а):
не поверил своим глазам когда увидел твою машину на авто риа, опомнись Димон, ты столько сил вложил в нее!!!!!!!! ты это серьезно???? :x
как проект - машина окончена :)
осталось совсем немного мелких косячков
надо двигаться дальше, не привязываясь к машине, как это у меня было в предыдущий раз
так что все норм, продолжаю ездить и,возможно, машина увидит чьи-то новые хорошие руки
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху