И так установку заднего редуктора могу считать завершенной на 100%.
Поставить редуктор одно, но нужно сделать так чтобы крепежи редуктора могли переварить крутящий момент который будет испытывать сам редуктор.
С завода предусмотрены маленькие распорочки... Но нам их показалось мало, учитывая что редуктор сидит на полиуретановых подушках и рывки не рассеиваются в сайлентблоках то нужно позаботится чтобы не выломало балку... Как минимум обеспечиваем заводскими крепежами:
И делаем распорки которые будут удерживать балку от излома... (Кто не понял от какого излома объясню наглядно)
И так с Славиком пораскинули мозгами и решили сделать капитальные распорки...
Примеряли, прихватили, обварили -> результат...
И в итоге задняя подвеска выглядит так:
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Ах да забыл показать как заткнуть насос AYC, это оч сложно. Не пытайтесь повторить в домашних условиях!
Добавлено спустя 19 минут 18 секунд:
Подкапот на 04.04.12
Наглядно показали как бюджетно и правильно термоизолировать коллектор.