Что нового?

Добро пожаловать в Xtreme Garage Odessa

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Mitsubishi Lancer Evolution IX [Butcher]

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
я думаю не зря их там сделали
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Продвижение с редуктором)
index.php
index.php

Осталось только дособирать Дифф
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
и поменять иица ))))
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Ваш редуктор
index.php

Уже стоит на машине, все залито осталось только контура качнуть.

И ваши ИИЦА
index.php


Все стоит и сверкает.

П.с. Я б не сказал что Какумей больше проходняком. Ну совсем чуть чуть :eek:

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

И п.с. 2 Турбу не снимал, даже машину не выкатывал)
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
УРЯЯЯЯЯ :eek:
Какумей больше в нижней дырка - на фото на стоке там ступенька
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
новый соленоид дал буста :eek:

график буста теперь такой

272_boost_gs_1.jpg


а график мощности вот такой

272_455_664_72_1.jpg
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
О бедной турбине замолвите слово..

На момент продажи мне машины, утверждалось, что в ней стоит турбина ФП ГРИН. Потом уже я обнаружил, что на самом деле стоит родная турбина от 9ки.
После выкладывания на форуме результатов замеров http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... 25960&st=0, в кулуарах пошли разговоры что "там или грин или вообще ред".
Сначала немного фото

итак, ФП ГРИН
http://store.forcedperformance.net/merc ... ncer-Turbo

201908989.jpg







стоктурба ЭВО 9
http://store.forcedperformance.net/merc ... ncer-Turbo
201908993.jpg



как можно увидеть, отличий несколько
1. штамп ФП на холодной части
2. портированный вход(тонкие стенки) на ГРИНЕ
3. и самое главное отличие - у ГРИНА 5 лопастей, у стока их 6

теперь собственно фото моей турбины

201908979.jpg


штампа нет, вход непортирован и очевидные 6 лопастей
Более того, самый большой авторитет в Украине по ЭВО сказал, что на этой машине СТОЯЛ грин с портированым входом.

для тех, кто подумает что может быть у меня ФП ГРИН ХТА, ФП РЕД или не дай Бог ФП БЛЭК в стоковом ковере :)
вот вам ссылки, считайте лопасти :)
http://store.forcedperformance.net/merc ... ncer-Turbo

http://store.forcedperformance.net/merc ... ncer-Turbo

http://store.forcedperformance.net/merc ... NTEVOBlack

Добавлено спустя 13 часов 57 минут 3 секунды:

немного пиара :eek:
http://www.tuningevo.ru/newforum/index. ... t&p=383596
 

Вячеслав

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
Да...ей турбу уже бы нормальную....и было бы счастье...
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
пока что отдаю долги :) не до турбы :) да и так она валит норм :) жаль не успел тебя прокатить :)

щас уже ослабил гейт, включил бустоф, вставил флейту в вхлоп - зима епт :)
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
Апгрейд приборки, версия Бета 1 )

Каждый владелец эвика хоть раз в жизни задумывался о замене приборки. Родная скучна, грустна, и попросту плохо читаема, особенно спидометр.
Кластер от Раллиарта с безвкусными белыми шкалами стоит 500-900 у.е.
Накладки на ебее есть весьма неплохи, но там в милях. Видел я и не в милях, но так и не понял где купить. В любом случае стоимость накладок 150+
Поэтому, мы с Кириллом озаботились изготовлением своей версии накладок, чтобы совместить их со светодиодной подсветкой. Получилось весьма неплохо, но немного ярковато. Поэтому следующим этапом будет тонировка. Она уберет яркость на приемлемый уровень, и в выключенном состоянии сделает шкалы почти невидимыми(эффект оптитрона :oops: ) И думаю тогда, это будет качественный продукт, готовый к продаже. Ну и, как это модно, заменили надпись Lancer на Evolution

К сожалению ставили их уже когда было темно, поэтому подружить яркую подсветку со вспышкой фотоаппарата не совсем получалось.
На днях сделаю фоты при свете дня. Ну а пока смотрите, что есть :)

итак, что было
272_DSC07204_1.jpg


что стало
Кирилл устанавливает своё творение =)
202065724.jpg

202065727.jpg

202065728.jpg

202065731.jpg

202065733.jpg

202065736.jpg

202065738.jpg

202065742.jpg

202065745.jpg

202065748.jpg

202065752.jpg

202065754.jpg

202065757.jpg
 

Вячеслав

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
Дим...поздравляю с первой..... зимой
Ты тоже флейту поставил(шота совсем тихий...как мой щас) :eek:
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
агась
но коплю на дроссель в выхлоп
 

Вячеслав

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
кто-то на эво форуме продавал...1000 украинских вроде...я мне шота не нравится...
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
"Высокие технологии"
Эволюшн очень технологичная машина в техническом плане. Мотор, трансмиссия, подвеска и т.п. и т.д.
На этом заморачивались иппонские инженеры. А на остальное не хватило времени, желания, денег(нужное подчеркнуть :D )

Чего только стоит маленькая черная коробочка, сгордым названием "блок управления вентиляторами", которая промокает и теряет контроль над этими самыми вентиляторами :) Благо подходит от обычного ланцера, цена соотвт гораздо ниже 8)

Сегодня речь пойдет о другой "врожденной" проблеме высокотехнологичной машины.
На дворе зима, снег тем не менее растаял и превратился в слякоть. Вся машина ею собстно и покрыта, едешь и махаешь дворниками.

Поначалу загорелась лампочка на приборке - SRS. Типа подушка безопасности в опасности :D Я, знаю что до меня машина билась несколько раз, грешным дело подумал что наверно и подушек то нет. И забил на лампочку.
Потом начала сходить с ума сигнализация - показывает что открыт багажник - проверил микрики - все ок. Потом резко все прошло.

На след день еду, махаю дворниками, чтобы слякоть сгрести со стекла, слушаю музыку. Приходит понимание, что что-то не то.
Дворники! они работаю сами! дергаю ручку - остановились. Промазал с режимом подумал я. Но не тут то было - дворники снова начали работать. В итоге минут через 30 они вообще перестали реагировать на ручку управления и тупо фигачили постоянно. Раздражает!!!

В общем поначалу решили разобраться сами - нашли реле, которое щелкает при изменении режима на рукоятке управления. Собстно даже не реле, а Front ECU - как выяснилось потом оно управляет дворниками и фарами. Открываем - внутри напаян проводок, сразу выдающий местных умельцев - "кулибин детектед" :!:
Решили что он и виноват - оторвали проводок - дворники вообще умерли.
Нашел я фронтецу у хорошего товарища и взял "на подкинуть". Как наверно уже понятно из моего рассказа - нифига это не помогло.

На помощь приходит кладезь инфы - амеровский форум по ЭВО, и просто настольный форум эвовода :)

http://forums.evolutionm.net/interi...219-electrical-gremlins-symptoms-how-fix.html

пару фоток оттуда кому лень читать











Итак, в крыле есть отверстие для проводки, когда там рассыхается герметик, влага начинает по проводам спускаться прямо к разьемам. Итог - окисление контактов, вызывающее у машины срывание крыши :)

Открываю - и точно - все зеленое.
Вымываю хлопья окиси - пару контактов сгнили. Вытаскиваю разьем - несколько проводов сзади просто отпадают - сгнили в разьеме.
Срезаем нафиг разьем и соединяем все напрямую, сверху море изоленты.
Осталось только купить силикон и заделать отверстие в крыле
И - о чудо - все работает! и даже сорванная напаянная перемычка с front ecu не нужна!
В который раз с грустью понимаю КАК решались проблемы машины до меня.

Пару фоток моего разьема после очистки от окиси
202252050.jpg

202252052.jpg

202252053.jpg

202252055.jpg
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху