"Высокие технологии"
Эволюшн очень технологичная машина в техническом плане. Мотор, трансмиссия, подвеска и т.п. и т.д.
На этом заморачивались иппонские инженеры. А на остальное не хватило времени, желания, денег(нужное подчеркнуть
)
Чего только стоит маленькая черная коробочка, сгордым названием "блок управления вентиляторами", которая промокает и теряет контроль над этими самыми вентиляторами
Благо подходит от обычного ланцера, цена соотвт гораздо ниже 8)
Сегодня речь пойдет о другой "врожденной" проблеме высокотехнологичной машины.
На дворе зима, снег тем не менее растаял и превратился в слякоть. Вся машина ею собстно и покрыта, едешь и махаешь дворниками.
Поначалу загорелась лампочка на приборке - SRS. Типа подушка безопасности в опасности
Я, знаю что до меня машина билась несколько раз, грешным дело подумал что наверно и подушек то нет. И забил на лампочку.
Потом начала сходить с ума сигнализация - показывает что открыт багажник - проверил микрики - все ок. Потом резко все прошло.
На след день еду, махаю дворниками, чтобы слякоть сгрести со стекла, слушаю музыку. Приходит понимание, что что-то не то.
Дворники! они работаю сами! дергаю ручку - остановились. Промазал с режимом подумал я. Но не тут то было - дворники снова начали работать. В итоге минут через 30 они вообще перестали реагировать на ручку управления и тупо фигачили постоянно. Раздражает!!!
В общем поначалу решили разобраться сами - нашли реле, которое щелкает при изменении режима на рукоятке управления. Собстно даже не реле, а Front ECU - как выяснилось потом оно управляет дворниками и фарами. Открываем - внутри напаян проводок, сразу выдающий местных умельцев - "кулибин детектед" :!:
Решили что он и виноват - оторвали проводок - дворники вообще умерли.
Нашел я фронтецу у хорошего товарища и взял "на подкинуть". Как наверно уже понятно из моего рассказа - нифига это не помогло.
На помощь приходит кладезь инфы - амеровский форум по ЭВО, и просто настольный форум эвовода
http://forums.evolutionm.net/interi...219-electrical-gremlins-symptoms-how-fix.html
пару фоток оттуда кому лень читать
Итак, в крыле есть отверстие для проводки, когда там рассыхается герметик, влага начинает по проводам спускаться прямо к разьемам. Итог - окисление контактов, вызывающее у машины срывание крыши
Открываю - и точно - все зеленое.
Вымываю хлопья окиси - пару контактов сгнили. Вытаскиваю разьем - несколько проводов сзади просто отпадают - сгнили в разьеме.
Срезаем нафиг разьем и соединяем все напрямую, сверху море изоленты.
Осталось только купить силикон и заделать отверстие в крыле
И - о чудо - все работает! и даже сорванная напаянная перемычка с front ecu не нужна!
В который раз с грустью понимаю КАК решались проблемы машины до меня.
Пару фоток моего разьема после очистки от окиси