Всем привет, продолжу.
Пока кузов Эклипса готовится на Альянсе, мы вклини Супру.
К сожалению машина приехала на буксире, т.к. поомерла электрика. Предварительное обследование не помогло, займусь чуток позже. Как правило морочит голову какая то мелочь...
И так отчет.
На этот раз мы решили занятся ходовой. Тоесть глобально диагностировать и починить.
ХОДОВАЯ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА НАХОДИТСЯ В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ
Тормозные шланги порваны, причем когда разорвутся окончательно никто не знает
И самый ужос это то что тормозная система пришла в НЕГОДНОСТЬ и требует капитального ремонта. Дело в том что кто то смешал тормозные жидкости или чтото долил туда адское. Короче жидкость свернулась.
Везде желе!
Тормозных колодок почти нет, тормозные диски на пределе.
Теперь по подвеске
Перед
Верхние рычаги пришли в негодность (оба). Причина, сильно изношенные шаровые.
Шаровая левого нижнего рычага пришла в негодность. Причина, порванный пыльник, ускоренный износ.
Левая косточка стабилизатора пришла в негодность, сильный люфт.
Рулевые наконечники почти пришли в негодность, пыльники порваны. Ну они конечно же Made in Odessa, так что они разборные. Правда пыльники подобрали фиговые.
Правый амортизатор взорван. Остальные 3 еле работают, можно сказать кое как они качение поймают.
Амортизаторы, конечно вообще отдельная история. Дело в том что то не Супровские, а наш Одесский колхозец. Выточили колбы и пхнули туда аморты. Предположительно от ВАЗ.
Если чесно я не сильный сторонник таких колхозов, я люблю заводское. Это пременимо на погонять, тоесть забацать как бюджетное решение чтобы кое как выступить. На долгую повседневную эксплуатацию не годится. [off]p.s. Я наверное себе подвеску таким методом заколхожу, ибо нет денег, а выступить на ROM надо.[/off]
Пыльники аммортов превратились в клочья резины.
Вместо них приехали KYB EXEL-G или американское название KYB GR-2. Там тоже без прикола не обошлось. Один передний американский, второй европеец, разница только в цвете)))
Задница живая, только аморты поменять.
И так список чего надо:
:arrow: Реставрация передних верхних рычагов, новые не бюджетно. Пока не готовы.
:arrow: Замена пыльников и реставрация рулевых наконечников
:arrow: Замена или реставрация нижней левой шаровой
:arrow: Замена пыльников штока амортизаторов
:arrow: Замена левой передней косточки стабилизатора, опционально обе.
:arrow: Замена тормозных шлангов. Пока перед.
:arrow: Ремонт, чистка тормозной системы.
:arrow: Замена колодок, скоро тормозить нечем будет.
:arrow: Покупка тормозухи.