Что нового?

Добро пожаловать в Xtreme Garage Odessa

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Toyota Supra 70 (1G-GTEU), 91 год [inTim]

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
inTim
Может стоит снять турбины продиагностировать, может там крыльчатка мертвая.
Тоесть её поздно восстановили и она уже не компрессор.
 

inTim

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
СтОит, все стОит, ты время выдели )

Датчик буста показывает плавное нагнетание давления до 0,5 бутылей... вроде как это чувствуется даже мозжечком (иногда чуть больше, иногда совсем нет), но на практике драга (в основном за этим я и ездил) нет разницы с атмосферником в динамике, т.е. возможно увеличение динамики происходит за счет лучшего крутящего момента при оборотах, так же как у соседней идущей машины...

как бы вообще проверить почему такие перебои в работе, может какая-то типа диагностика, может комп перешел в какой-то режим и сидит там уже полгода...

я задолбался, уже никакого терпения не хватит )
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
inTim
Я ж тебе сказал что выйдет бюджетнее)

Варианты
Подохла электрика, в часности расходомер.
Сдохли турбина, макс давят 0.5 и то в пике при этом не обеспечивая нормальный поток.
Сделали коряво мотор что слабая компрессия, например не притерли клапана
Дырявый впуск

[off]Ты б выкинул пока её в продажу[/off]
 

inTim

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
суки! )))

бюджетнее мотор поменять?

как я ее продавать буду, если оно не едет ))) ну за пару тыщ разве что...
 

inTim

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
69
Реакции
0
Баллы
0
так, понятно, ты хочешь сдыхаться моей супрочки! нет, 8 хочу )
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
inTim
Я хочу чтобы ты не повторял ошибок))) И открыл глаза пошире.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Я тебе уже много раз повторял, собрать для тебя желтого самый раз. Дешевле и получишь отдачи намного больше.
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0
dsm ваще по параметру прайс-перформанс самый лучший авто :)
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Пока так
2_024_1.jpg
 

Butcher

Админ
Админ
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
282
Реакции
0
Баллы
0

Garyk

Новенький
Регистрация
21 Фев 2008
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
молодец!
Давай тренируйся!
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Двигаемсо...
index.php
index.php
index.php

index.php
index.php
index.php


И фото Сани
[pic]1715[/pic] [pic]1716[/pic] [pic]1717[/pic] [pic]1718[/pic]
 

manunya

Новенький
Регистрация
5 Июл 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
с AUTOZAVISTY
я понялл, а труба эта недетская это выхлоп или нет!
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Toyota Supra 70 - inTim Stage 1 Completed
2_supratim1_1.jpg

В тюнинге как говориться, главное начать. Начать нам помогла смерть родных турбин и было решено установить что то поболее.

Особо большим бюджетом не обладали так что решили делать "бюджетный" тюнинг, но эффективный. У меня в наличии лежал Garret GT3582R с горячей частью Т3 и его было решено вкорячить вместо двух стоковых
Как говорится ощути разницу.
index.php


Повторюсь что особого бюджета не было так что начали импровизировать.
Первым делом озадачился выпускным коллектором. На Ebay Китая на мотор 1G-GTE не было, а заказывать с Японии за 1000$ долл желания не было. Было решено варить самому. Как раз решился купить хороший полуавтомат.
Второй вопрос, это регулировать турбину. Внешний гейт хорошо, но блин дорого и сложнее. И тут я нашел решение... По сути эта турбина построена на картридже Т3, а моя бывшая турбина Precision 50 Trim Mitsu bolt-on тоже построена на картридже Garret T3.
Было решено одеть горячую часть Precision 50 Trim на Garret GT3582R. Турбина Precision 50 Trim построена на базе Garret GT30R но с горячей частью Mitsubishi с внутренним "Вест гейтом".
И так вопрос решен, осталось только впихнуть заведомо больше крыльчатку в горячую часть Precision. В этом нам помог, станок :) И вуаля:
index.php
index.php
index.php


Пока все точилось была визуальная примерка и постройка плана
index.php
index.php


Коллектор было решено оставить стоковым Twin Turbo_вым, но на него доварить коллектор который будет объединять выходы в один.
И так для начала выточили фланцы и за вечер коллектор готов
index.php
index.php


Далее вылепили О2 хаузинг
index.php


И после хаузинга настала очередь выхлопа. Бюджет не позволял делать полный выхлоп, было решено сделать половину, то есть приемную трубу. Но после обследования радости небыль предела. В Японии побеспокоились и конечная часть выхлопа была как надо, то есть 76 мм. То есть выварив приёмную трубу мы получаем полноценный прямоточный выхлоп диаметром 76 мм.
Выхлоп было решено обмотать стекловатой + фольга + проволока, а коллектор и О2 хаузинг, бинт DEI + фольга + хомуты.
index.php
index.php
index.php


И фото из альбома Саши
[pic]1715[/pic] [pic]1721[/pic] [pic]1716[/pic] [pic]1717[/pic] [pic]1718[/pic] [pic]1719[/pic] [pic]1720[/pic]

И осталось самая малость) Подключить масло подачу которую мы сделали по праву армированной, слив и заткннуть контуры жидкостного охлаждения.

Сделали intake kit из 76мм канализационной трубы и пайпинг 2.5 дюйма. Пайп вскоре будет по феншую ибо будем ставить правильный куллер.

И несколько фото уже помытого мотора :D :

index.php
index.php
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху