- Регистрация
- 10 Окт 2006
- Сообщения
- 7,845
- Реакции
- 0
- Баллы
- 36
- Адрес
- Одесса, UA
- Веб-сайт
- www.xtremegarage.od.ua
Недавно избавился от своей какашки Hyndai Accent 2006 года выпуска.
Вместо неё купил MITSUBISHI Eclipse конца 1996 года выпуска, для дальнейшего экстремального тюнинга.
Вот собсно MITSUBISHI:
Причина замены и почему не хотел тюнить Hyndai Accent. В этом всё просто, с Hyndai Accent с мотором 1.4Л ну ничего не выжмешь, я уже молчу про подвеску, одно рычажная спереди и балка сзади, это же торба! А стоят на неё запчасти :x ... А тормоза, сзади барабаны, этоже торба!
И так Eclipse, ну с той не сравниваем ... Машина идеальный конструктор для тюнинга.
Приведу небольшые технические характеристики.
Тип кузова: хэтчбек, кабриолет
Дверей/мест: 3/2+2, 2/2+2
Габариты Д/Ш/В, мм: 4375/1735/1290, 4375/1735/1220
База, мм: 2510
Масса снаряженная: 1320
Объем багажника, л: н. д.
Объем бака, л 64
Макс. скорость, км/ч 240
Разгон до 100 км/ч, с 9 сек.
Двигатель 4G63
Бензиновый 4-цилиндра: 2,0 л 16 V (150 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передний
КП 5-ст. мех
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./ незав. (3-х рычажная)
Шины 205/60 R15
Состояние:
Один хозяин, вернее хозяйка. Ездила аккуратно, машину брала из-за внешнего вида скорость её пугает.
Гаражное хранение, своевременное ТО...
Подвеска: родная, но рычаги перебирали, ну соответственно не оригинальными запчастями т.к. отдельно саленблоки шаровые не идут ,они только в комплекте с рычагами...
Планирую купить полностью новую ОРИГИНАЛЬНУЮ подвеску и спортивные амортизаторы.
Кузов не битый, даже не зацепленный, коррозии нет. Единственное неприятное место, это возле стакана стрельнула ржавчина и прогнило, но там точка соответственно она была вырезана и запаяна контактной сваркой.
Мотор: прошёл 200000 и не получал пи... Но за два дня он оторвался полностью, конечно-же от старости чуток продавило сальники. Это мну, не пугает т.к. он только "вспотел" и в будущем буду ставить "строкет кит" (новую спортивную поршневую), тоесть подготовка для турбо.
Тормоза: На одном из колёс навернулся датчик ABS, но я не обиделся. Но ABS меня испугало, при торможении с 160км\ч чуть не развернуло машину. Короче, ABS я отключил. Да и без него как-то проще и удобнее. Ну не люблю, когда думает машина!
Соответственно из-за этих недостатков цена была удачно сброшена.
Самое главное что кузов и мотор жив, а остальное подтянем и реставрируем.
Сегодня был страшный прикол. На скорости 150км\ч машину начало трясти, потом кидать по трассе. Оказывается те мастера, что подготавливали машину на продажу не затянули колеса, и болтики потихоньку оттянулись, + открутился болт от задней суппорты т.к. старались по быстрому заменить колодки. Спасибо, что есть нормальные мастера (имя пока не назовём) который чинит меня за символику или пиво.
Сейчас машинку реставрирую, первым делом заменю ходовую, потом тормоза на Brembo далее глянем. Ну, соответственно профилактика кузова.
Машина успешно прошла тест 200км\ч без всяких напрягов.
Вместо неё купил MITSUBISHI Eclipse конца 1996 года выпуска, для дальнейшего экстремального тюнинга.
Вот собсно MITSUBISHI:
Причина замены и почему не хотел тюнить Hyndai Accent. В этом всё просто, с Hyndai Accent с мотором 1.4Л ну ничего не выжмешь, я уже молчу про подвеску, одно рычажная спереди и балка сзади, это же торба! А стоят на неё запчасти :x ... А тормоза, сзади барабаны, этоже торба!
И так Eclipse, ну с той не сравниваем ... Машина идеальный конструктор для тюнинга.
Приведу небольшые технические характеристики.
Тип кузова: хэтчбек, кабриолет
Дверей/мест: 3/2+2, 2/2+2
Габариты Д/Ш/В, мм: 4375/1735/1290, 4375/1735/1220
База, мм: 2510
Масса снаряженная: 1320
Объем багажника, л: н. д.
Объем бака, л 64
Макс. скорость, км/ч 240
Разгон до 100 км/ч, с 9 сек.
Двигатель 4G63
Бензиновый 4-цилиндра: 2,0 л 16 V (150 л. с.)
Трансмиссия
Тип привода передний
КП 5-ст. мех
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./ незав. (3-х рычажная)
Шины 205/60 R15
Состояние:
Один хозяин, вернее хозяйка. Ездила аккуратно, машину брала из-за внешнего вида скорость её пугает.
Гаражное хранение, своевременное ТО...
Подвеска: родная, но рычаги перебирали, ну соответственно не оригинальными запчастями т.к. отдельно саленблоки шаровые не идут ,они только в комплекте с рычагами...
Планирую купить полностью новую ОРИГИНАЛЬНУЮ подвеску и спортивные амортизаторы.
Кузов не битый, даже не зацепленный, коррозии нет. Единственное неприятное место, это возле стакана стрельнула ржавчина и прогнило, но там точка соответственно она была вырезана и запаяна контактной сваркой.
Мотор: прошёл 200000 и не получал пи... Но за два дня он оторвался полностью, конечно-же от старости чуток продавило сальники. Это мну, не пугает т.к. он только "вспотел" и в будущем буду ставить "строкет кит" (новую спортивную поршневую), тоесть подготовка для турбо.
Тормоза: На одном из колёс навернулся датчик ABS, но я не обиделся. Но ABS меня испугало, при торможении с 160км\ч чуть не развернуло машину. Короче, ABS я отключил. Да и без него как-то проще и удобнее. Ну не люблю, когда думает машина!
Соответственно из-за этих недостатков цена была удачно сброшена.
Самое главное что кузов и мотор жив, а остальное подтянем и реставрируем.
Сегодня был страшный прикол. На скорости 150км\ч машину начало трясти, потом кидать по трассе. Оказывается те мастера, что подготавливали машину на продажу не затянули колеса, и болтики потихоньку оттянулись, + открутился болт от задней суппорты т.к. старались по быстрому заменить колодки. Спасибо, что есть нормальные мастера (имя пока не назовём) который чинит меня за символику или пиво.
Сейчас машинку реставрирую, первым делом заменю ходовую, потом тормоза на Brembo далее глянем. Ну, соответственно профилактика кузова.
Машина успешно прошла тест 200км\ч без всяких напрягов.