Что нового?

Добро пожаловать в Xtreme Garage Odessa

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Mitsubishi Eclipse G2 GS [Hardwarest]

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Машина ПРОДАЁТСЯ
2_x_7cc62fd9_1.jpg

Всё описание в бортовиках, читаем внимательно. В нагрузку даю новый бампер и фары, чтобы осталось покрасить и получить уже заряженный 2G
Контакт: 0979381104
Спек лист
Двигатель – 4G63t 2.0L, Custom
Поршневая - Wiseco
Шатуны - 6-bolt Engine
Колено - с Mitsubishi Lancer Evolution 8
Вкладыши - ACL
Валы – HKS 280
Турбина – FP 68HTA for DSM
Кулер – Universal 600 x 300 x 76 мм) вход - выход 2.5"
Клапан сброса давления турбины (Blow-off valve) – Blitz Dual Drive
Впуск – из набора труб, 2.5 дюйма
Выхлоп – 76 мм Custom
Выпускной коллектор – FP
West Gate –встроенный
Управление двигателем –Stock ECU с Mitsubishi Lancer Evolution 8
Форсунки – Fuel Injector Clinic 750сс
Топливный насос – Walbro 255lph
Охлаждение – Радиатор Mishimoto X line
Охлаждение масла – 13 рядный масляный радиатор
КПП – сток FWD
Сцепа – ClutchNet 2X Racing level 6puck solid ceramic kit for DSM
Стойки – D2 Racing
Тормоза – перед 4-х поршневые Brembo 320mm,
Диски – ENKEI с Mitsubishi Lancer Evolution 8 (17 Х 8 дюймов)
Приборы – AEM UEGO + Greddy EGT + Greddy Fuel press

Настройка - Xtreme Garage Odessa
Цена: 12000 $
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Хоть проект и закрыт, но фото в бортовом журнале обновлю...
2_124637030_1.jpg


Кстати насчет продажи. Машина почти распродана по частям, теперь остался кузов, тормоза брембо и подвеска. Если вам интересно можем собрать машину именно под вас.
 

Evin

Новенький
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
29
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Киев
Кирилл, привет!

А по чем тормоза и подвеска? И что из подвески есть именно?
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Evin
Койловеры - 600
Брембо по кругу без дадних тормо дисков, тоесть поворотные кулаки, суппорта перед зад, колодки, передние диски, один задний диск - 1000
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Как говорится лучше поздно чем никогда, сори что рассказываю так поздно. :) Многим наверное интересна судьба автомобиля. Все очень просто...
Учитывая что продать целиком было крайне сложно решил деребанить по частям.
Одним прекрасным вечером общался с Ярославом ProRisk и тут угораздило меня предложить ему свой сетап. Ярик поузнавал формальности и сказал БЕРУ! Сказано сделано, не успел я сообразить что и как Ярик перевел полную сумму на счет, как говорится закрепить слова действиями. Спустя некоторое время, приезжает его Корч из Москвы за моим мотором который мы обговорили ставить у меня.
И так решено.
Достали из моего корча двигатель, заодно решили освежить вкладыши и заменить стоковые болты ГБЦ новыми шпильками ARP. На моё приятное удивление состояние мотора идеальное, спустя 30 000 км боевого режима коленвал и вкладыши не пострадали. Все сменили оставили новые валы HKS 272 (280 валы Ярику было много) и запечатали.
Соответственно начали доставать двиг из Московского Эклипса.
index.php
index.php
index.php
index.php
index.php


После освобождения подкапотного начали работу. Первым делом вырезали всем надоевший ABS и впихнули мой мотор предварительно освежив сцепление. Далее вкорячили мой радиатор Mishimoto Racing X line Radiator, масляный радиатор и подключи все остальное... Последним делом было подключение мозга Mitsubishi Lancer Evolution 8 и соответственно запуск.
index.php
index.php
index.php
index.php


На момент запуска сетап был следующий:
Двигатель – 4G63t 2.0L, Made in XGO
Поршневая - Wiseco
Шатуны - 6-bolt Engine
Колено - с Mitsubishi Lancer Evolution 8
Вкладыши - ACL
Валы – HKS 272
Турбина – FP 68HTA for DSM
Клапан сброса давления турбины (Blow-off valve) – Сток 1G
Впуск – из набора труб, 2.5 дюйма
Выхлоп – 76 мм Custom
Выпускной коллектор – FP
West Gate –встроенный
Управление двигателем – Stock ECU с Mitsubishi Lancer Evolution 8
Форсунки – Fuel Injector Clinic 880сс
Топливный насос – Walbro 255lph
Охлаждение – Радиатор Mishimoto X line
Охлаждение масла – 13 рядный масляный радиатор
Сцепа – ACT 6puck solid ceramic kit for DSM

Забыл упомянуть что эту работу выполнили за неделю, что очень быстро. Настроить и вылизать все до идеала времени не было. Ярослав упаковался и аккуратно выехал домой. К сожалению непонятно почему, когда он ехал медленно по плохой дороге, один из вентиляторов сдох и учитывая что воздухозаборник у машины мал, и изза малой скорости был слабый обдув в итоге мотор хорошо перегрелся, то есть закипела. Благо это было замечено вовремя, долили ОЖ, остыли и машина успешно доехала до пункта назначения и стала на дальнейшие доработки Московскому коллеге m2x
Вот так вот.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху