Что нового?

Добро пожаловать в Xtreme Garage Odessa

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Mitsubishi Eclipse G2 GS [Hardwarest]

Вячеслав

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
На выходных увидимся...и заберёш своё счастье... :eek:
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
*good Вчера навестил Славан притарабанил проводку эво и расходомер с гофрой))) Буду скоро собирать...
Вячеслав
*buketik*
 

Вячеслав

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
Тыж знаеш...готов помочь...(и тебе спасибо)... *buhlo пора уже...
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Согласно тех паспорта у машины сегодня день рождения!!! Сегодня ей 14 лет)))
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Вячеслав
Меня ещё куда не шло, а вот Димона это миссия не выполнима
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Начал делать проводку моторную
index.php


Разбирал свою порадовала что отслужила верой и правдой. Правда с изоляцией переборщил, еле разрезал... Ну не думаю что это плохо))))

+ Общий плюс который я пропаял не окислился... Юзаем правильный флюс)
index.php
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
index.php
index.php
index.php
index.php
index.php

Шпионские фото с места изготовления моторной проводки Ver. Evo 1.0
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Разбудили машинку после зимней спячки

Вчера был первый стабильный завод машины после зимней спячки… Установлен мозг Эво8 и много других нишятяков. Ждите в продолжении.
Да я лентяй всю зиму ничего не делал, зато сейчас как ошпаренный её собираю
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Моторная проводка Ver. Evo 1.0 - Completed
2_5ab3e3c126ddc0f1cc2212f46618984f_1.jpg


Всем сорри что давно не писал, дело в том что я ничего не делал. Поставил машину на хранение к ребятам в "Автозавись" и чтобы заставить себя установить мозг от Mitsubishi Lancer Evo 8, разобрал старую проводку.
Учитывая что у меня европейка и моторная проводка была переделана под мозг 1G. Так что новую проводку пришлось лепить почти с нуля. Была взята моторная проводка от Mitsubishi Lancer Evolution VII за это отдельное спасибо Славану, он заодно и стоковый расходомер подкинул.
И так мой сетап по электрике:
Комп - Mitsubishi Lancer Evo 8
Проводка - custom
Контроль бустом - GrimmSpeed EBC Solenoid 3-Port - EVO 8/9/10 057019
МАП сенсор - GM
ШПЛ - AEM UEGO

После покупки мозга
index.php


Начал потрошить от Mitsubishi Lancer Evolution VII и свою custom
index.php


Распотрошив проводку принялся собирать, после того как наброски сделал, были попытки установки в машину, но работа опять навалила и как говорится отложим для лучших времен. На половину законченная машина простояла до недавнего времени, в итоге отбуксировал в свой гараж и там закончил за пару дней.

index.php
index.php
index.php
index.php
index.php


После того как закончил электрическую часть инсталляции проводки, пришла очередь програмной части. Для этого у нас есть Димон - Butcher. Залив базовую прошивку, как мы её назвали стартовой машина завелась с первого раза. В итоге сейчас идет активный процесс прошивки, сегодня была черновая настройка боевого режима, осталось вывести в идеал и круизинг с ХХ, а то кушает много...
Несколько фото
index.php
index.php
index.php
index.php
index.php


Переход с Map PRO сразу почувствовался, это я вам скажу небо и земля.

Ах да, я салон собрал :mrgreen:
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Подиумы под приборы Ver. 1.0 Final
2_070420112431pic_1.jpg

Наконец облагородили место под приборы, за это спасибо бойцам из Автозависти. Сделано все с максимальной функциональностью, чтобы немного украсить обтянули кожей.

И так первая версия оставляла желать лучшего... Она была сделана пробной
index.php


Вторая версия более симпатичнее и не такая громоздкая
index.php
index.php
index.php
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Наконец дошли руки поставить приборы Greddy Fuel Press и Greddy EGT. Приборы разместились в новом подиуме рядом с ШПЛ АЕМ. За приборы отдельное большое спасибо Диме Butcher.


+ Решился приобрести нормальную резину на погонять, полуслик Toyo Proxes R888 и Danlop SP Sport MAXX в размере 235 45 R17
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Небольшой тюнинг и антитюнинг топливной рейки.

Пока ждал запы решил сделать топливную систему по феншую. В итоге убрал по моему мнению колхоз и добавил правильности.
Начнем с правильности. Учитывая то что я установил подаренный Димой Butcher прибор давки топлива то сам сенсор было решено разместить по феншую. Всякие там переходнички-тройнечки и прочий колхоз однозначно в топку, было решено монтировать сенсор в рейку. Прямо в рейку монтировать стремно т.к. тонкое тело. Для этого была наварена площадка, а там уже отверстие и резьба.
Итого:


Что касается убирание колхоза. Как вы заметили на рейке стоковый турбовый регулятор. ИМХО его для моих нужд должно хватить. ДЕНовский регулятор с кастом Made in Xtreme Garage магистралью пойдет отдыхать на полочку.
Кто не помнит я за этот




Всем спасибо.
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Доработка системы охлаждения и выпускной коллектор по феншую
Наконец машина начала снова радовать, я сделал "правильное" охлаждение двигателя и заменил "позор" коллектор.

Нагрузки на мотор возрастали и система охлаждения начала давать сбои. Не секрет что основная доля охлаждения висит на радиаторе, но есть и остальные факторы которые не менее важны. К примеру если лопнет трубка или от перегрева тупо посыпется то даже мега радиатор не спасет.

И так начал с переподключения магистралей охлаждения турбины. Чтобы красиво разминуться заказал оригинальную трубку и шланг, это решит вопрос с тесным расположением между блоком и самой турбой.

index.php
index.php
index.php


Ну чтобы не оставить шансов перегреву был приобретён радиатор Mishimoto Racing X line
index.php
index.php


Чтобы шланги не рассыхались я их завернул в термоэкран DEI.

Потом последовала замена віпускного коллектора, причин многовато.
1. Внешний вид, выглядит убого
index.php
index.php

2. Нереально сложно монтировать, демонтировать
3. Очень мягкий и хлипкий, если нижний крепеж лопается то коллектор тоже. Кстати нижний крепеж лопал именно изза коллектора.
4. Очень сильно грел подкапотное пространство, слишком близко к мотору.
Сплошные недостатки.
Его сменил коллектор FP
index.php


Заодно замотал бинтом и фольгой О2 хаузинг + вставил сразу за турбиной ЕГТ сенсор (Это продлит его срок службы и не надо портить коллектор, к погрешности легко привыкнуть.)
index.php


Ну и тесно теперь там
index.php


В итоге подкапотное стало таким
index.php
index.php
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Дотюнинлся что уткнулся в очередную проблему.

И так появилось 2 проблемы. Первая я слишком часто меняю конфиг что Димон (Buther) не успевает его подкорректировать что привело к тому что мы запутались.

Вторая более существенная, появился "сурж", это когда турбина крутится быстрее чем мотор может сожрать. Самое странное что 280 HKS валы не спасают. На предыдущем коллекторе был небольшой затык и турбина спулилась медленнее, был хоть какой то баланс. Но после установки колектора ФП мотор взбесился, турбина мгновенно набирает и такие прострелы что только врагу пожелаешь.
В итоге я и моя машина наказана Бутчем и давление с 2 кг снижено до 1.3. Сказал поставишь шестерню и потом посмотрим. А чтобы настроить нужно поставить метанол. Ну что сказать, повинуемся ибо без настройки это груда металлолома.)))
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Нужно иногда вспоминать про мелочи, в данном случае свечи.

Как говорится век живи век учись, и всеравно все не узнаешь. Мелочи иногда могут поломать глобальный механизм, но иногда когда много информации начинаешь мелочи упускать... В день перед соревнованиями в Николаеве, ломали голову и гадали из за чего попытки настроиться были без результатными. Как только турбина выходила на буст начинались прострелы. В итоге вспомнили что свечи уже старые причем обычные NGK 7ки им больше года. Приехав в гараж увидел следы пробоя изоляции и зазор 1 мм, как только сделал зазор 0.6 мм, машина словно ожила. Следующий день мотор стабильно и исправно нес нас в Николаев, по треку и из Николаева.
В вторник приедут свечи NGK Laser Iridium Spark Plugs
1206440170.jpg


После этого продолжится настройка на макс перфоманс.

Всем спасибо, удачи на дорогах.
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Небольшой Upgrade тормозов
Наконец-то поставил армированные тормозные шланги Techna-Fit. Если честно ставить не планировал, но срочно понадобились мои стоковые передние шланги, поэтому за 15 минут я их сменил.


Скажу сразу тормоза стали совершенно другими, намного чувствительнее. Скажем так стало как на Немецком автомпроме, чуток прижал и сразу действуют, а я сменил только перед. Хотя перед и тормозит, а попа дотормаживает.
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху