Что нового?

Добро пожаловать в Xtreme Garage Odessa

Присоединяйтесь к нам, чтобы получить доступ ко всем нашим функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, публиковать ответы на существующие темы, повышать репутацию других участников, получать собственный личный мессенджер и многое другое. Это также быстро и совершенно бесплатно, так чего же вы ждете?

Задать вопрос

Задавайте вопросы и получайте ответы от нашего сообщества

Ответы

Отвечайте на вопросы и станьте экспертом в своей теме

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы ответить на ваши вопросы

Mitsubishi Eclipse G2 GS [Hardwarest]

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
История как "Turbo Car" отремонтировал мою турбину Precision 50 Trim Mitsubushi Bolt On

turbo_prew.jpg


Расскажу вам историю, как сервис по ремонту турбин "Turbo Car" находящейся в Одессе, первом Бассейном переулке 12-а отремонтировал мою турбину.

Все началось с того, что я завтыкал с рестриктором маслоподачи и это угробило вал. Долго ждать новую турбину не было возможности + 2 этап ROM в Николаеве. Обратился в фирму "Turbo Cars" (http://www.turbocar.od.ua), сказали что все сделают но надо заметить вал с горячей крыльчаткой и рем. комплект, это будет стоить 600$, но гарантии не даем. Не смотря на отговорки Димы, я согласился, т.к. для меня стоячая машина это ужас. Через четыре дня позвонили со словами забирайте. Приехал, с виду как новая, ну радости не было предела.
index.php
index.php
index.php


Испытание...

После установки поехал проверять, тапка в пол вроде гуд. Второй раз появились провалы буста, тоесть давит 1.5 кг и резко проваливается до 0.8 кг. Вскоре после Николаева появился шум, сильный гул + турбина стала подклинивать.

Приехал спросить...

Приехал к ним, сделали умный вид, рассказывали бредовые истории как у них в экскаваторах из мотора стружка летела и убивала вал. Я так и не понял, какое отношение это имеет ко мне. Потом рассказали что у меня помятый воздушный фильтр и сильно грязный, в ответ я им показал, что фильтр, который просвечивается на солнце и это не может быть причиной гула или смерти турбины. В итоге сказали, снимайте мы посмотрим.

Снял турбину, и поехали с Димой Butcher слушать приговор...

После разборки выяснилось что компрессорная крыльчатка сильно разбилась, начали нести бред про выстрелы в впуск, потом за недостаточное давление масла, хоть его предостаточно, слушали теорию про фильтр.
index.php

Но в итоге выяснилось что причина, раскрученная гайка на валу, вот объясните, как фильтр может раскрутить гайку? Слушали про выстрелы в впуск, было реально смешно. В итоге они сказали, что МЫ виноваты, что раскрутилась гайка, которую ОНИ ЖЕ закрутили. В оправдание слушал про 5000 турбин которые они сделали и про мега стенд, на котором турбину балансировали и типа испытывали.. Чтобы как бы загладить конфликт, предложили за 1000 грн починить её, пик наглости.
В конечном итоге остался без машины и разобранной турбиной в коробке.
Притащил домой этот конструктор и ради интереса сравнил старый вал с тем чудом что они вставили в турбину, как оказалось реальный примитив с трактора.
index.php

Слева крыльчатка которую вставил Turbo Car, справа Precision. Несложно заметить топорную которая слева и обтесанную справа.

У меня, конечно же, есть версия более реальная и правдоподобная...

"Специалисты" с сервиса "Turbo Car" просто не дожали гайку, или просто специально не зажали, гарантию ж не давали... Она открутилось это привело к дисбалансу повреждению компрессорной крыльчатки и когда крыльчатку цепляло об улитку масляный клин просто не мог удерживать вал и он цеплял втулки, это привело к перегреву вала. Отговорки про стенд тоже были смешные, т.к. стенд не дает реальную нагрузку, на стенде тупо дует воздух и он рассчитан на балансировку вала и обкатку турбины. В реальных условиях турбина подвержена сильным перегрузкам, так что неправильная затяжка гайки просто дала о себе знать.
Так что уважаемые читатели, лучше купите БУ турбину т.к. в СНГ нет специалистов, а есть разводилы, которые не отвечают за свою работу. Не смотря на отговорки Дмитрия Юрьевича я рискнул и в итоге оказался ни с чем (ну разве что Level UP :))
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
New turbocharger FP 68HTA for DSM

68HTA.jpg


После того как "специалисты" из Turbo Car выдали мне вместо турбины коробку с запчастями, была предпринята попытка самостоятельной реабилитации. До покупки новой турбины ездить то нужно.

После разочарования в ремонте, про что я написал в предыдущей заметке Как "TurboCars" отремонтировал мою турбину Precision 50 Trim Mitsubushi Bolt On, была предпринята попытка самостоятельной сборки. Как собирал описывать не буду, выложу только фото:
index.php
index.php
index.php


Но после установки улитки меня настигло разочарование. Делов том, что крыльчатка из за открученной гайки была слишком разбита. Помимо огромных зазоров крыльчатка относительно улитки как яйцо. Про таботу компрессора речи быть не может, но делать было нечего, ездить надо, так что ездил в режиме атмо. Звук был как у пылесоса "Ракета"...

В скоре прибыла заветная мечта, турбина FP 68HTA for DSM которая построенная на базе Mitsubishi TD05H от Mitsubishi Lancer Evolution III.

index.php
index.php


Турбина маленькая и не рассчитана на мега мощность драга, она в принципе рассчитана для кольца.

Данная турбина отличается от предыдущей, помимо размеров, наличием жидкостного охлаждения и повернутым вверх выходом.
Чтобы не поворачивать улитку и не колхозить с актуатором сделали хитрый пайп.
index.php


В принципе все равно б пришлось колхозить фланец, так что решил турбину не портить.

Первый старт разочаровал, она моментально сдувалась. Но как только поднастроил дьюти соленоида, то радости нет предела.

Ну и финальным сюрпризом я оторвал ручку КПП. Произошло это вечером так что сварку найти не реально. Поехал на 1 передаче в гараж, засверлился, нарезал резьбу и стянул болтом. На след день обварил как следует. Вот так вот.
 

coldzero

Новенький
Регистрация
22 Ноя 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
0
ну что сказать, прочитав все 30 страниц твоего борт дневника, делаю вывод ты маньяк!! :D хотя я и раньше об этом знал, машинка супер, ей

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

блин не дописал, короче машинка супер, повезло что у нее такой хозяин как ты :)
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Вячеслав
Слав))) Проводка.....

По личке, не забываем заполнять поле "Тема"
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Вячеслав
Куда втыкать))) Мне проводка нужна, что бы распотрошить и впихнуть в свою тачанку. Точнее у меня есть 2 проводки, но я хочу свежее, чтобы не морочила голову))) Так что сложи цену на моторную проводку ;)
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
Вячеслав
Чувствую скоро будет гулянка))) + выходные не за горами)))
 

Вячеслав

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
А чё нет...тем более Серый скоро в рейс....надо провести (Кирь смайликов не хватает...пиво,погулять...)
 

Hardwarest

Админ
Команда форума
Админ
Модер
Регистрация
10 Окт 2006
Сообщения
7,845
Реакции
0
Баллы
36
Адрес
Одесса, UA
Веб-сайт
www.xtremegarage.od.ua
2_Gleb12_1.jpg

И так уважаемая публика, за ранее прошу прощение что ничего не писал. Машину не забросил машинка ездила каждый день и очень много. Просто пока серьезная модернизация приостановлена, т.к. все силы пошли в развитие Xtreme Gagage Odessa. Конечно же было сделано куча мелочевки, но в основном затариваемся запчастями чтобы сразу сделать программу максимум.
На данный момент приобретен ECU EVO 8 + ожидаю проводку и расходомер, приобретены дополнительные приборы Greddy EGT, Greddy Fuel Press, AEM Temр.
index.php


Планируется изготовление салона. Кстати секрет отсутствия салона прост... Машина использовалась как рабочая лошадка, то есть грузовая. В неё кстати легко влазит 7 17' колес и пассажир)) Это так как пример.
Еще в планах новый бампер, фары, каркас, перекрас, замена стекла лобового, обклейка, пластиковый капот, зашивка днища и много полезных вкусностей.

Были идеи продать её и плюнуть, но я устоял. Теперь этой лошадке есть замена "Крейсер Аврора" и Клепа впала в зимнюю спячку и переделку.

КПП уже окончательно сдохла. Вилкой не отделался, 3 передача выбивает. Короче она свое отжила.... И еще както умудрился порвать трос выбора передач.

Жди обновлений...
 

Вячеслав

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2010
Сообщения
246
Реакции
0
Баллы
0
Адрес
Одесса
Но на это всё надо очень МНОГО ДЕНЕГ...и СИЛ :lol:
 
shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху