После того как забрал с Альянса начал обрабатывать кузов. Металлу почти 13 лет, так что начал гнить + за всю его жизнь хоть раз бы обработали.
Кузов был поставлен на опоры и полностью разобран. То есть скинуты подрамники и подвеска.
Начал с задней части машины. После снятия подрамника был обнаружен подгнивший усилитель.
Посоветовавшись с Славиком было решено, его не трогать. Займёмся им когда будем инсталлировать AWD. Гниль была вырезанна.
Дело в том что AWD бак имеет другие крепления. Все равно придётся его отсверливать, чтобы срезать крепёж этого бака всунуть болты для AWDшного. Одно дело отсверлить заводские точки а другое отсверлить проварку полуавтоматом + с усилительными штрихами. Решение принято = забили на время.
Далее перешёл к опорам продольного рычага.
За все годы внутри образовалось столько грязи которая смешиваясь с влагой начинает грызть кузов. Благо там не сильно страшно.
Было всё вычухано и покрашено, а далее залито корабельной мовилью.
Дело дошло до задних стаканов. Там всё просто, зачухал старое, сделал новое:
:arrow:
Кузовной гермет + грунт BODY с антикором = сила!
Далее решил заняться подкапоткой. Зачухал всё наждачкой. Прошёлся по швам кузовным герметом. Вытащил на улицу помыть.
Далее задул грунтом и Краской. Грунт то хороший а с краской облажался. Либо она температурная, либо отвердитель не купил. Сволочь сохла до этих пор, ~ 3 недели.
Успокоившись с покраской полез чухать передние арки. Скинул подвеску и вперёд. Чухать обязательно ибо Слава проваривал швы и с обратной стороны всё облупилось.
Начал чухать и опупел. Гниль! Стамеской продырявил насквозь:
:arrow:
Стаканы снизу
Левый
Правый
На след день я на Альянсе, мол так и так.
Славик - сделаем.
Я - Машина пустая без колёс.
Славик - Хорошо, я приеду.
Короче через пару дней он был у меня с полуавтоматом.
Скажу честно, очень удивила ответственность человека. Винить его язык не провернётся + у него были проблемы с здоровьем вот и получилось.
Работа возобновилась, за день стаканы полностью проварены:
Ещё раз пообщались за заднюю часть и окончательно решено, усилитель временно законсервировать.
Далее стаканы основательно зачуханы и задуты грунтом с антикором:
Близиться окончательная обработка. Все швы и где только возможно были замазаны шовным-кузовным полиуретановым герметиком.
Даже латки:
И основательно где только можно задуто Гравитексом
правда передние я ещё раз хочу. Виднеется грунт. А я хочу слой чтобы аж мягкий был.
Виной гнили стаканов это что ни пустотелые. Их необходимо хоть ногода заливать мовилью. ну конечно что я и сделал
И в финале все пустоты были залиты корабельной мовилью. Лонжероны, усилители, опоры рычагов ну всё. Что не могу достать до задул аэрозольной.
Заодно Батчеру новый стёб с меня: Movil Tuning
В принципе баталии закончились. Уже почти вся подвеска стоит, по днищу всё собрано. Короче продвигаемся.
Пока затрачено:
4 литра грунта
3 тюбика кузового гермета
2 банки по 1.8 литра гравитекса
1 литр краски
4 щётки по металлу
2 метра наждачки
Сейчас по плану малярка.
Спасибо за внимание.
p.s. Думал мне не повезло. Вот им точно не повезло: