От я кадр... :evil:
Короче заменив убитые тормозные диски на нормальные диски с малым ресурсом и добив на них тормозные колодки Akebono, я купил все колодки Ferodo.
Когда я менял колодки то я решил отремонтировать АБС используя датчик положения коленвала от Волги. Благо они подходят. К большому сожалению мне было лень его дорабатывать и я сделал всё на тяп-ляп. Короче поменял только один и то не правильно. Для убедительно проверки я включил АБС у убедился что он не работает. Потом решил поставить колодки, а они гады не подходят :shock:
Злой, поставил старые и забыл вытащить предохранитель АБС.
К моему сожалению АБС выдавал аварию, но гад работал. Работал так, что аж......
Короче на следующий день я поменял колодки. Что произошло после замены я писал выше:
Hardwarest":um1le9p7 написал(а):
Поставил Ferodo, а педаль ватная. Вскрытие показало, колодка Akebono чуток меньше чем надо и сделала злую выработку диска... Появились высокие борта которые можно снять только проточкой диска. Но из-за нехватки времени, при помощи наждака притёрли колодку, а дальше она сама примет форму.
После этого тормоза стали суперскими...
А с задними тормозами проблем небыло
Это мне так показало что суперскими!
При торможении, машину иногда колбасило, иногда так сильно что аж мигрень по коже пробегала! Думал всё, торба, диски повело...
А при торможении с 100 и выше я вообще про себя начинал молится.
Всера когда мы с Сильвером подключали MUT II к моему корыту, то решили проверить АБС. Блин я как увидел что он подключен и + работает очень не правильно! Меня аж....
Короче АБС отключил, вроде всё гуд. Правда нужно диски проточить...