Первая часть описания постройки нашего болида Subaru. Откуда она появилась и как мы к этому шли, Вы можете прочитать у нас на сайте.
Subaru Impreza WRX STI явно технически слабее Mitsubishi Lancer Evolution, но в ней что то есть завораживающее. Это моя вторая Subaru, она для покатушек на треках и для экспериментов. Изначально планировалось корчевать предыдущую машину Subaru Impreza GDB, но как то рука не поднялась.
Я там навел марафетик, погонял нехило, но снимать обезшумки кучу, рвать целочный кузов, портить обшитый салон, снимать кондей и.т.д. как то было не ахти. В общем в таком виде она имела хорошую ценность и я ее решил продать. Мол произойдет, будет гуд.
В итоге к нам заехал клиент, мол купил Subaru GT GC8 и хочу ее строить, мотор современный STI, в общем все борщи! Посчитали бюджет, (недалекие понимают о каких суммах речь), ему говорю: "Ты мне дай эту сумму, свою тачку и забирай мою!", он с радостью согласился. Так я остался без своего проекта, пусть новый владелец ездит на хорошей моментной Субе)
А я себе думаю, для проекта GT конечно хорошо, но блин не нравится она мне. Ну не лежит душа, хоть убей.
А тут мой друг ButcherDSM заявляет что ему ГТ оч нравится, и вообще… В общем у него был тот кузов что мне нравится, что мы недавно собрали) Я ему, давай менятся, в ГТ пакуем мотор STI из заначки, ништяки с твоей GDB и.т.д. Короче, мы поменялись кузовами, я с ГТ всю силовую начинку выпотрошу и запхаю ему модную. Всем хорошо, и я остался с заготовкой Subaru GDB заготовкой, которую начну паковать как мне нравится))
Для проекта из Японии было заказано куча ништяков, двигатель EJ207, комплект интеркулера с патрубками Greddy, 6-ступ с DCCD, R180 редуктор, привода, Tein Mono Flex с комплектом рычагов, новый задний подрамник со всеми новыми оригинальными болтами из США заказал комплектные цапфы с Brembo Gold 5X114,3 и мы приступили к первой стадии.
Кузов.
Любой проект начинается с основы, в данном проекте кузова. Если кузов не очень то и проект будет печаль. Изначально мне кузов достался в немного плачевном состоянии, я это понимал и по сути это не страшно, главное что по геометрии он не сильно кривой)
Первым делом разобрали все до основания
Сорвали 9.8 кг обезшумки, содранный герметик не взвешивали, повырезали "лишнего" металла, примерно на 20 кг.
В итоге получили кузов, который готов к проварке.
Учитывая, что кузов старенький, бывалый и вообще изначально с завода сделан не сильно жестким, мы содрали весь герметик, шпаклевку и проварили дополнительно все несущие узлы для увеличения жесткости.
Финальным этапом подготовки кузова, это каркас безопасности. Каркас было решено варить у Гриши "Альянс", у него не плохая репутация и каркас проходит тех. комиссию.
Завершаем эту главу покраской несущей части в белый цвет и самое главное прохождение тех. комиссии для получения спортивного тех. паспорта.