Поступил на ремонт Nissan Juke с перечнем работ - переборка вариатора JF015, замена комплекта цепи грм и по мелочам. После вскрытия клапанной крышки мы увидели ужасное состояния двигателя. А конкретнее двигатель был сильно закоксован.
Причина такого состояние, некачественное и несвоевременная замена масла.
Двигатель был снят для полной переборки:
После полной разборки и дефектовки было выяснено что двигатель сильно загрязнен отложениями и эти отложения чудом не забили маслоканал питания коленвала.
Помимо сильного загрязнения были диагностированы "севшие" клапана, такое встречается в двигателях работающих на газу. Соответственно ГБЦ на полную переборку с проточкой сёдел и регулировкой теплового зазора.
Износ цилиндро-поршневой группы остался в номинале. Обошлись с раскоксовкой поршней и установкой новых колец с регулировкой зазора замка.
Износ подшипников скольжения, они же вкладышей минимален, так же в отличном состоянии коленвал. Не смотря на сильную загрязненность, двигатель выжил.
Был использован минимальный ремкомлект.
В обязательном порядке полная переборка муфт фазовращателей грм
Установлена перебранная гбц, с немного увеличенными зазорами для надежной работы на "ГАЗу"
Наконец-то установлен новый комплект ГРМ и двигатель продолжил служить своему хозяину.