Гул переднего редуктора на автомобилях Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) , Порше Каен (Porsche Cayenne), Ауди Q7 (AUDI Q7) не всегда легко диагностировать на подъёмнике, зачатую звук передается через карданный вал в раздатку и ошибочно можно предположить что гудит она. На самом же деле в большинстве случаев гудит именно передний редуктор. Подшипники шариковые накатывают борозды на обоймах крошится цементация и появляется гул.
Чем дольше эксплуатировать редуктор с неисправными подшипниками, тем больше становится люфт в главной паре. И если вовремя не произвести замену неисправных подшипников, то происходит разрушения главной пары. Помимо люфта пару разрушает отколотый металл который плавает по картеру и "точит" пару.
Поэтому очень важно не просто заменить подшипники, а как следует вымыть картер редуктора и саму головную пару.
При своевременном обращении к нам, ремонт ограничивается лишь заменой подшипников, что значительно удешевляет ремонт и повышает ресурс агрегата буквально на заводские показатели. Мы имеем все необходимые спец ключи чтобы не ломать лишнего. Так же большой опыт проверки и регулировки теплового зазора подшипников и головной пары.
Если Вам необходим ремонт ЗВОНИТЕ
+38 098 110 37 61
+38 073 110 37 61