К нам обратился владелец автомобиля Hyundai H1(D4CB) с сильной потерей мощности и странными звуками из двигателя. Краткая диагностика постановила снятие и полный разбор двигателя для более детальной диагностики.
Полный разбор выявил сильно разбитые подшипники коленчатого вала, при этом сам коленвал выжил и поправился полировкой. Износ по коренным шейкам был 0.03 мм, что оставило его в заводских допусках. Подбор вкладышей по наполнению вывел зазор идеально. Шатунные практически не пострадали, достаточно вовремя обратились.
Поршня имели минимальный износ, но сильно изношены цилиндры. Зазор составил 0.15 - 0.17 мм, что является критическим.
Топливный форсунки извлеклись без особых приключений при помощи специализированного съёмника. Присутствует сильный прогар сёдел форсунок и соответственно попадание газов в картерное пространство.
Головка блока цилиндров оказалась без трещин и вполне пригодна для дальнейшей работы. Что не скажешь про постель распредвалов. Сильные задиры и износ шеей постели так и самого распредвала.
Плюс вишенькой на торте, выход из строя турбины.
Двигатель был отмыт, блок проточен под ремонтный размер. После шлифовок и дальнейших замеров была подобрана прокладка ГБЦ необходимой толщины.
В головке блока цилиндров заменили направляющие втулки клапанов, прирезали сёдла и сделали фаски клапанов. Заменили постель распредвалов с распредвалами на БУ в хорошем состоянии.
В обязательном порядке вычищать сетку маслоприёмника.
Далее полная сборка и установка.
СТО Xtreme Garage Odessa производит качественные ремонты двигателей, трансмиссий и других агрегатов. Следите за обновлениями на нашем сайте и YouTube канале.
Ремонт другого двигателя D4CB вы можете посмотреть в этом видео.