В предыдущей статье мы рассказали про то, как мы готовили кузов, после завершения работ над кузовом, пришло время к сборке и превращения конструктора в автомобиль.
Первым делом начали готовить топливный бак. Из трех штук выбрали самый ровный и без ржавчины, зачухали и покрасили.
Временно были установлены лючки насосов и датчика с другого бака, чтобы грязь не лезла. Пока хорошие дорабатывались. Бак занял свое законное место и я продолжил сборку подвески
Задняя подвеска была немного облегчена-доработана, поотрезал противовесы и сайлентблоки были заменены на алюминиевые втулки. Срезал эти тяжести
Пофиксил все резьбы, поставил где нужно новые болты. Сделал супер мягкие подушки редуктора и балки (чайки)
С задненй частью завершено
С передней все просто, её решили собирать когда устанавливаем агрегаты.
Ревизия агрегатов. МКПП Пока разгребали основную работу и ждали недостающие запчасти, решили открыть коробку 6-ступ, который должен быть ДССД, но по факту не обнаружил оригинальный разъём. Радости моей не было предела! Коробка ДССД, точнее Япошки впихнули ДССД блоку в обычный корпус.
Почему то в штатное место разъем они не ставили, а в тупую просверлили отверстие и провода замазали герметиком. Наверное было не до феншуя.
Ну и самая большая радость, это состояние МКПП. Внутри все как новое. Заварив отверстие откуда выходил кабель, я принялись мудрить как правильно вывести управление блокировки на улицу. Заводской фишки не нашли, пришлось импровизировать. Взял герметичную проходную цангу, отличный хорошо изолированный кабель от датчика ABS и в итоге получил это:
Блокировку к кабелю я подключил при помощи круглых клемок и обернул в гофру чтобы не болтались. Все прижалось масленкой.
Двигатель EJ207 SPEC-C Двигатель который я заказал с Японии был EJ207 с твинскрольной VF37 турбиной. Учитывая, что пробег на моторе за эти все года не маленький, было решено сделать ему ребилд. Блок был собран на стандартной ШПГ, вкладыши ACL.
Для надежности ГБЦ зажали на шпильки ARP. Это позволило дуть в мотор немного безопаснее.
Ну и как принято у Subaru, установили новый 12мм масляный насос.
Головки перебрали, перерезали сёдла, отрегулировали зазорчики, в общем навели марафетик.
Мотор собран и готов к установке в кузов.
Учитывая, что автомобиль строится под спорт, не сильно полезно, чтобы двигатель мягко колебался на подушках. Для надежной фиксации были изготовлены копии подушек Cusco.
После всех подготовительных манипуляций, мотор был установлен в кузов.
Установили полный комплект сцепления ACT, 6-ти лепестковая керамика, корзина HD и облегченный маховик.
По итогу дособрали подвеску с тормозами