Меню
Время работы: Понедельник - Пятница - 09:00 - 18:00

Поломка вилки 2-4 передачи DCT470 или SST в Mitsubishi Lancer Evolution X

Владельцы уникальных автомобилей Mitsubishi Lancer Evolution X с роботизированной трансмиссией DCT470 (фирменным названием SST), не раз сталкивались с ремонтом самой трансмиссии.

Mitsubishi установила на свой легендарный автомобиль роботизированную трансмиссию с двойным сцеплением, производства Getrag. Данное решение вывело этот автомобиль поистине на новый уровень. Но за удовольствие надо платить, а именно профессиональным ремонтом и обслуживанием. Данный узел включает в себя симбиоз двух механических коробок передач, двойного гидравлического сцепления и электроники с блоком гидравлики. Такой сложный узел, не пугает и у нас есть огромный опыт ремонта роботизированных трансмиссий, Getrag в их числе.

Одна из распространенных проблем, это отвал магнита с вилки включения 2-4 передачи.


Мы получаем отказ четной части "трансмиссии" и ошибку P1832.


Действенное решение - взять ремкомплект нашего партнера DCT.

Данный комплект устанавливается на OEM вилку и крепится 2 винтами. Тем самым навсегда устраняться проблема с сенсором вилки переключения передач. Как установить данную вилку можно глянуть в нашем видео:

Фотографии
Комментарии