Меню
Время работы: Понедельник - Пятница - 09:00 - 18:00

Устройство, поломки и ремонты муфты 4WD KIA Sorento,Sportage / Hyundai Santa Fe, Tucson, Veracruz, Ix35, ix55

За реализацию полного привода у KIA (Sorento,Sportage) / Hyundai (Santa Fe, Tucson, Veracruz, IX35, IX55) отвечают электромагнитные муфты BorgWarner и гидравлическая MagnaSteyr.
Алгоритм работы, довольно прост – при пробуксовке передних колес, или желании резко ускориться с места, на помощь приходит задняя ось, которая автоматически подключается данной муфтой.

 


 

За функционирование системы отвечает электронно управляемая муфта, являющаяся связующими звеном между валом и задними колесами. На автомобили KIA, Hyundai ставили несколько типов муфт. Электромагнитная BorgWarner и гидравлическая MagnaSteyr, по принципу похожая на Haldex.

  ​​​​

Трансмиссия Hyundai (Santa Fe, Tucson, Veracruz, IX35, IX55) / KIA (Sorento,Sportage) работает в автоматически подключаемом полноприводном режиме (4WD). С возможностью блокировки, режим "Lock". Режим предполагает распределение нагрузки по осям в равных долях. По сути, он идентичен заблокированному межосевому дифференциалу. Ездить на асфальте в таком режиме крайне не рекомендуется. В данной трансмиссии нет межосевого дифференциала и при разнице угловых скоростей муфта будет испытывать колоссальные перегрузки.

На Santa-Fe ставились 2 модификации муфт — дорестайлинг 47800-39300 (аналог Tucson 47810-39000) и рестайлинговые 47810-39400,410,420 (аналог Tucson 47810-39200). Обе муфты полностью взаимозаменяемые между собой.
Дорестайлинг имеют алюминиевый корпус и подвижный поршень актуатора, через тяги постоянно течет масло. В рестайлинге, конструкция изменена.

Принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков. При движении авто, кардан вращается, но мощность на задний редуктор не передается. Головная пара (ГП) вращается от обратной связи колес с дорогой в холостую, на колеса крутящий момент от трансмиссии не передается. При включении на магнитную катушку муфты подается электрический ток. Под действием магнитного поля пакет из специальных фрикционных дисков сжимается. За счет трения весь пакет становится единым телом и вращение передается на специальный узел, который, в свою очередь, механическим путем сжимает другой пакет фрикционных дисков. В случае с гидравлической муфтой, ток подается на электронасос который качает масло. Подробнее можно глянуть в этой статье. Теперь вращение передается на хвостовик ГП и далее на колеса.

В данном видео можно глянуть принцип действия электромагнитной муфты



Так же гидравлическая с 2013 года 47800-3B510, 47800-3B520 (Муфты Magna Steyr)

Расскажем про самые распространенные проблемы.

1. Устаревание и загустевание (в процессе износа фрикционов) масла.
Симптом: Удары в трансмиссии при вывороте руля

 
 

2. Сильный перегрев муфты из-за перегрузки в слишком вязком болоте или при "частичной" погрузке во время буксировки автомобиля.
Симптом: Удары в трансмиссии при вывороте руля, в запущенных случаях полный отказ полного привода.
При визуальном осмотре муфты можно увидеть взорванный сальник выходного вала

3. Выход из строя главного подшипника. Как правило, это следствие износа сальника входного вала и попадание влаги в корпус.
Симптом: Сильный гул во время езды. В запущенной форме можно получить "сухой" контакт магнита с поршнем муфты.

 

*В гидравлической муфте проблема встречается реже.

4. После контакта магнита с поршнем, выходит из строя магнит. 

Симптом. Полный отказ полного привода и ошибка на приборной панели. Диагностика покажет ошибку Р1770 и Р1771: ошибки перегрева муфты и ее аварийного отключения.

  


Магнит перематываем.

5. Обрыв корзины пакета фрикционов в гидравлической муфте.
Симптом: Полный отказ полного привода, мощность не передаётся на задний привод. В запущенной форме можно получить разрыв редкого и уникального сальника.

 

6. Перегрев и выход из строя электронасоса в гидравлической муфте.
Симптом. Полный отказ полного привода и ошибка на приборной панели. Диагностика покажет ошибку P1820
Электронасос в большинстве случаев ремонтируем. Если нет возможности ремонта, то вы можете купить у нас новый электронасос. (РЕМОНТ)

Немного материала, про ремонт корзины пакета фрикционов.





5. Неправильный ремонт. Иногда приходится сталкиваться но в 99% находим решение.
Симптомы: Заказчик не получил рабочий продукт и соответственно исправный полный привод.

Ремонт муфт включения полного привода KIA\Hyundai (Santa Fe\Tucson\IX35) KIA (Sorento\Sportage)
Муфта 47800-39000 или Borg Warner 51-02-027-001, ОЕМ 51-02-000-001
Муфта 47800-39300 или Borg Warner 51-02-027-001, ОЕМ 51-02-000-001

Муфта 47800-39420 или Borg Warner 54-01-027-005, ОЕМ 54-01-000-005
Муфта 47800-39410 или Borg Warner 54-01-027-003, ОЕМ 54-01-000-003
Муфта 47800-39200 или Borg Warner 54-01-027-001, ОЕМ 54-01-000-001

Муфта 47810-39420
Муфта 47810-39410
Муфта 47810-39400

Работаем со всеми регионами Украины! Муфту можно отправить нам удобными для Вас службами доставки, так и приехать к нам лично.

Примеров неудачных ремонтов много, мы периодически делаем выпуск на нашем канале про ремонты муфт полного привода.

 

Если Вам необходим ремонт или обслуживание, оставляйте заявку по ссылке или звоните.

+38 098 110-37-61

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ 1 ГОД!!!

Покупаем б/у неисправные муфты...

P1820, Р1820, Р1770, Р1771, Р1770, Р1771, 478003B510, 478003B520, 47800-39300, 47810-39000, 47810-39400, 47810-39200

Фотографии
Комментарии