Многие владельцы третьего поколения Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска, сталкиваются с проблемами полного привода. Как правило эта проблема выявляется зимой, так же при прохождении грязи. Владелец автомобиля обнаруживает что передние колеса буксуют, а задние просто стоят. При этом никаких ошибок как правило не высвечивает. Если ездить только по нормальным асфальтным дорогам, то можно ничего и не заметить.
От владельцев авто эта проблема обычно звучит так:
- резко трогался с места, нажал полный газ, получил удар и машина дальше поехала.
- при движении иногда слышен удар по днищу
- пару раз сажал на пузо и пропал привод полностью
- не включается полный привод
- горит ошибка полного привода (99% проблема в муфте)
Диагностика проста: поднимаем машину на подъемник, ставим обязательно машину на "паркинг", и пробуем рукой вращать кардан. Если кардан легко вращается, то у вас обрыв сочленения АКПП - раздатка, если присутсвует большой люфт то обрыв скоро произойдет, такое еще сопровождается стуками при изменении движения с переднего хода на задний. При нормальном состоянии люфт минимальный.
Помимо раздатки есть еще проблемы с муфтами включения полного привода. это можно продиагностировать так: включаем передачу и смотрим на карданный вал, если он не крутится, то у вас поломка раздатки, Если карданный вал на подъемнике крутится, но задние колеса стоят, то скорее всего, проблема в муфте включения полного привода.
Часто обрывает именно гидравлическую 47800-3B510, 47800-3B520 (Муфты Magna Steyr)
Подробнее переходите по ссылке...
Знакомство с проблемой на автомобилях Hyundai ix35 и Kia Sportage (соединение промвала с полуосью и раздатки с АКПП)
Лечение проблемы разбитой шлицевой АКПП - раздатка на автомобилях Hyundai ix35 и Kia Sportage. Замена чашки дифференциала в АКПП и переборка раздатки.
Какие возникают сложности при ремонте.
Вариантов решения этого вопроса у нас много. Все зависит от степени повреждения. Как правило, с большей вероятностью, в негодность приходят именно шлицы чашки дифференциала, шлицы раздаточной коробки реже. Для ремонта этой неисправности требуется частичная разборка механической или автоматической трансмиссии, других способов для решения просто не существует.
Полный технологический процесс ремонта полного привода начинается с снятия промвала. Далее снимается раздатка и осматриваем шлицы на ней и в дифференциале, предварительно почистив металлической щеткой и смыв пыль с грязью. В 90% случаев мы видим срезанные шлицы на чашке дифференциала.
Далее снимаем автоматическую или механическую коробку передач, разбираем и меняем корпус дифференциала, попутно меняются все уплотнительные кольца и сальники на КПП, масло и фильтр.
Собираем все в обратном порядке с заменой всех деталей подлежащих замене, которые всегда есть в наличии у нас на складе. Перед установкой углового редуктора (раздатки) обильно смазываем шлицевую часть чашки дифференциала водоотталкивающей смазкой, то же самое проделываем в месте входа промежуточного вала в раздатку.
Пример нашего восстановление шлицевой на раздатке в сочетании с новой чашкой дифференциала: