Меню
Время работы: Понедельник - Пятница - 09:00 - 18:00

Устройство, поломки и ремонты муфты включения полного привода Chevrolet Tracker III (TRAX) 2013-2019 и Opel Mokka

На Chevrolet Tracker III (TRAX) 2013-2019 и Opel Mokka используется автоматически подключаемая система полного привода. Она состоит из многодисковой муфты, которая управляется электроникой. По сигналу электроники осуществляется передача крутящего момента на задние колеса. На блокирование муфты влияет пробуксовка передних колес и система стабилизации.

Трансмиссия GM (Chervrolet, Opel) работает в автоматически подключаемом полноприводном режиме (4WD). Алгоритм работы довольно прост – при пробуксовке передних колес, или желании резко ускориться с места, на помощь приходит задняя ось, которая автоматически подключается данной муфтой.
Принцип действия — передача крутящего момента с помощью пакета фрикционных дисков. При движении авто, кардан вращается, но мощность на задний редуктор не передается. Головная пара (ГП) вращается от обратной связи колес с дорогой в холостую, на колеса крутящий момент от трансмиссии не передается. При включении на магнитную катушку муфты подается электрический ток. Под действием магнитного поля пакет из специальных фрикционных дисков сжимается. За счет трения весь пакет становится единым телом и вращение передается на специальный узел, который, в свою очередь, механическим путем сжимает другой пакет фрикционных дисков. Теперь вращение передается на хвостовик ГП и далее на колеса.

Конструктивно муфта очень похожа на муфты Hyundai 47800-39300 с подвижным поршнем актуатора, но с одним главным отличием. Муфта гораздо меньше не смотря на почти одинаковые автомобили.

 

Вес автомобилей и мощности одинаковы и гораздо меньше муфта просто не выдерживает нагрузок. Идентичную муфту и проблему имеют SangYong Kyron.


Расскажем про самые распространенные проблемы.

1. Устаревание и загустевание (в процессе износа фрикционов) масла.
Симптом: Удары в трансмиссии при вывороте руля

2. Сильный перегрев муфты из-за перегрузки в слишком вязком болоте или при "частичной" погрузке во время буксировки автомобиля.
Симптом: Удары в трансмиссии при вывороте руля, в запущенных случаях полный отказ полного привода.
Как правило сопровождается выгоревшими и выгнутыми фрикционами, не редко при визуальном осмотре муфты можно увидеть взорванный сальник выходного вала.

 

3. Выход из строя главного подшипника. Как правило, это следствие износа сальника входного вала и попадание влаги в корпус.
Симптом: Сильный гул во время езды. В запущенной форме можно получить "сухой" контакт магнита с поршнем муфты. На данных муфтах такая проблема встречается гораздо реже. Сальник на них более удачный и подшипники хоть и меньше, но ходят.

В сравнении с магнитом муфты Hyundai (меньше Trax)

После контакта магнита с поршнем, выходит из строя магнит. 
Симптом. Полный отказ полного привода и ошибка на приборной панели. Диагностика покажет ошибку Р1770 и Р1771: ошибки перегрева муфты и ее аварийного отключения.

4. Неправильный ремонт. Иногда приходится сталкиваться но в 99% находим решение.
Симптомы: Заказчик не получил рабочий продукт и соответственно исправный полный привод.


Работаем со всеми регионами Украины! Муфту можно отправить нам удобными для Вас службами доставки, так и приехать к нам лично.

Примеров неудачных ремонтов много, мы периодически делаем выпуск на нашем канале про ремонты муфт полного привода.

 

Если Вам необходим ремонт или обслуживание, оставляйте заявку по ссылке или звоните.

+38 098 110-37-61

ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ 1 ГОД!!!

Покупаем б/у неисправные муфты...

22952059, 22936347

Фотографии
Комментарии