Роботи з ремонту мотора - складне комплексне завдання, що вимагає наявності спеціальних навичок та знань, інструментів та обладнання.
СТО Xtreme Garage Odessa пропонує професійний сервіс з обслуговування та ремонту ДВЗ в ОдесіПричины выхода из эксплуатации двигателя
Как правило, причины поломки двигателя, который в дальнейшем нуждается в капремонте, образуются естественным образом. То есть агрегат или его комплектующие отрабатывают свой ресурс:
- износ подшипников скольжения, вкладышей коленвала;
- износ колец поршня, прокладка главного блока цилиндров или клапанов Следствием становится понижение компрессии;
- ухудшение эластичности колпачков газораспределительного агрегата, закупорка выгоревшим маслом. Следствие – снижение уровня масла, повышение его расхода;
- использование некачественного масла, несвоевременная его замена, следствием чего явилось закоксовка каналов.
Как производится капремонт двигателя.
Капитальный ремонт двигателя производится поэтапно. В общем, можно его разделить на следующий порядок работ:
- Снятие двигателя, его дефектирование и очистка каждого компонента.
- Диагностика, проверка состояния деталей по износу.
- Поиск изношенных деталей. На этом этапе проверяется механическое состояние блока мотора на наличие трещин, разборка коленвала, измерение размеров зазоров, отклонение в геометрии трущихся частей и их сравнение с допустимыми нормами.
- Ремонт ГБЦ (головка блока цилиндров). Устраняются трещины, изменяются втулки, устанавливаются новые маслосъемные колпачки, восстанавливаются или устанавливаются новый распределительный вал, толкатели, клапаны.
- Ремонт блоков цилиндров. Сюда входит расточка и обработка цилиндров, замена гильз, устранение трещин, ремонт коленного вала, выравнивание привалов плоскости.
- Восстановление коленвала.
- Сборка и установка силового агрегата.
- Адаптация агрегата на прохладную.
- Настройка оборотов на холостую, уровня токсичности выхлопных газов и зажигания.