Ремонт соленоидов гидроблока АКПП DQ250 02E для A3, Q3, TT, Passat, Golf, Superb
Audi A3, Q3, TT
SEAT Leon, Toledo
SKODA Octavia, Superb
VOLKSWAGEN Caddy, Beetle, Golf, Jetta, Passat, Scirocco, Shara, Touran
Шестиступенчатая АКПП DQ250 02E является собственной разработкой концерна VAG совместно с BorgWarner Inc.
Мокрое двойное сцепление коробки позволяет передавать крутящий момент до 350 H*m. Управление механической частью коробки передач осуществляется через электром..
03.04.2019
Ремонт мехатроника DQ200 0AM DSG 7 Audi A3 Seat Altea, Ibiza, Leon Skoda Superb, Octavia A5, Fabia VW Passat, Golf, Caddy, Jetta, Polo
0AM (DQ200) - популярная 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двойным сухим сцеплением (DSG), разработка концерна VAG. Печально известна своей надежностью, владельцы автомобилей выпущенных до 2014 года уже при достижении 40-60 тысяч километров пробега начинали испытывать проблемы с переключениями по причине быстрого либо неравномерного износа двойного сцепления, а чуть позже..
03.04.2019
Поломка вилки включения 6 и задней передачи DSG7 DQ200 0AM с сухим сцеплением
В данном видео ролике показана проблема с вилкой включения передач DSG7 DQ200 0AM
..
03.04.2019
Поломки раздаток KIA Sorento,Sportage / Hyundai Santa Fe, Tucson, Veracruz, Ix35, ix55
Многие владельцы третьего поколения Kia Sportage и Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и Hyundai IX35/Tucson, особенно после 2009 года выпуска, сталкиваются с проблемами полного привода. Как правило эта проблема выявляется зимой, так же при прохождении грязи. Владелец автомобиля обнаруживает что передние колеса буксуют, а задние просто стоят...
07.01.2019
Все про трансмиссию Mitsubishi Lancer Evolution
В этом видео мы Вам расскажем про систему полного привода Mitsubishi Lancer Evolution, которая называется AYC-ACD. Пожалуй, начнем с основ: как устроена система, для чего она необходима..
23.09.2017
Установка маслокулера на Subaru Forester SJ 2012 модельного ряда с двигателем FB25
Охладитель моторного масла (маслокулер, масляный радиатор) является очень эфективным решением, для поддержания в рабочем диапазоне температуры моторного масла.
При этом данное устройство можно встретить далеко не на всех автомобилях, тем более штатно.
Конструкторы при разработке просчитывают возможный перегрев масла при штатной эксплуатации автомобиля. Однако ситуация меняется когда двиг..
02.09.2017
Сепаратор картерных газов, или правильная масло помойка
Не секрет что на форсированном двигателе необходимо отделять и конденсировать, от картерных газов, пары масла. Насыщенные парами картерные газы, попадая в цилиндры, увеличивают склонность к детонации и просто "засерают" впуск. Конечно, можно вывести "сопун" в атмосферу и пусть дымит, но это не экологично и не правильно + как никак в картере должно быть разряжение. При правильно..
12.08.2017