Меню
Время работы: Понедельник - Пятница - 09:00 - 18:00

Ремонт муфт включения полного привода в Одессе

НАЖМИТЕ ЧТОБЫ НАЙТИ СВОЮ МУФТУ

*если вы не нашли свою муфту в каталоге, то скорее всего мы такие ремонтируем, но не успели опубликовать об этом.

За реализацию полного привода у большинства современных кроссоверов и полноприводных седанов, отвечает электромагнитная или гидравлическая муфта. Алгоритм работы довольно прост – при пробуксовке передних колес, или желании резко ускориться с места, на помощь приходит задняя ось, которая автоматически подключается данной муфтой.


Ремонт муфт включения полного привода в Одессе, так же работаем по всей Украине Телефон для связи 098 110-37-61 (Только с 9.00 до 18.00, с Понедельник - Пятница)


Ремонтируем все типы муфт, электромагнитные и гидравлические. Запчасти в наличии!

Hyundai Santa Fe\Tucson KIA (Sorento\Sportage) Nissan, Ford, Jeep, Dodge, Toyota ,Mitsubishi и.т.д Американский рынок!

Восстановление практически с любого состояния.


Станочный парк и огромный опыт.


Переделка после "неудачного" ремонта


Гарантия!!!
 

СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА

ГУЛ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ

Проявление шума (гула) сзади, это симптом, соответствующий неисправности главного подшипника или реже подшипника электромагнита (если есть). Со временем через сальник на входном валу муфты начинает попадать влага и грязь, которая приводит к коррозии подшипников. Еще причина, это заводской брак, часто встречается у муфт Nissan. Разрушаясь, по мере образования износа (выработки) появляется посторонние звуки и в дальнейшем заклинивание с непредсказуемыми последствиями.

 

АВТОМОБИЛЬ ДЁРГАЕТСЯ

При вывороте руля или резком ускорении ощущаются дёрганья (хруст, подклинивания или удары с задней части автомобиля), это происходит из-за перегрева или сгорания пакета фрикционов муфты. При перегреве диски прикипают друг к другу, и она находится в заблокированном состоянии (включенном), поэтому проявляются эти симптомы. Иногда фрикционные диски можно восстановить и использовать повторно. Еще одна причина, это отпуск клея и раскручивание корпуса муфты - это приводит к поломки сцеплению актуатора и заклиниваю муфты.

 

 

ПЕРИОДИЧЕСКИ ВОЗНИКАЮЩАЯ ОШИБКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

Индикаторы не исправного полного привода на приборной панели, говорят о наличии проблемы с "электронной" частью . К примеру обрыв электромагнита, неисправность электроцепей (подгнивание разъёмов), выход из строя датчика давления или электронасоса на гидравлических муфтах. Неисправности в системе полного привода не всегда сопровождается оповещением. Поломка угловой передачи (раздаточной коробки), или механическая неисправность - не сопровождаются предупреждениями. В остальных случаях система будет информировать о наличие неполадок, определить неисправность можно с помощью диагностического компьютера. Наличие зарегистрированной ошибки в системе, указывающей на неисправность муфты, говорит, что она подлежит ремонту или замене.

 

НЕ КРУТЯТСЯ ЗАДНИЕ КОЛЁСА

Эта проблема чаще всего выявляется, застряв где-нибудь, тогда они понимают, что автомобиль буксует (гребет) только передними колёсами. Действительно, поломку механических узлов система управления не видит. Причиной может быть полное разрушение рабочего пакета фрикционов муфты и-за перегрева или выход из строя фрикционов актуатора.

 

Важно! Причиной отсутствия крутящего момента на задних колёсах может быть связана с поломкой углового редуктора (раздатки). Определить эту неисправность можно, вывесив автомобиль на подъёмнике, включить переднюю передачу и обратить внимание на вращение карданного вала. Если есть вращательные движения, нужно попытаться остановить его рукой. Прекращение движения, так же как и полное отсутствие его, указывает на присутствие неисправности в раздаточной коробке. Или можно вручную вращать карданный вал на заглушенном автомобиле. Соответственно если кардан легко крутится, то это говорит что связь с коробкой передач нарушена и угловой редуктор не исправен.

Поломки раздаток KIA Sorento,Sportage / Hyundai Santa Fe, Tucson, Veracruz, Ix35, ix55

ПОЧЕМУ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬСЯ?

Длительная эксплуатация неисправной муфты приводит к её полной не ремонтопригодности. Например, в электромагнитных муфтах Hyundai после разрушения подшипника, магнит, закреплённый в наружном корпусе, соприкасается с поршнем/шайбой на внутреннем, впоследствии трения они приходят в негодность.

 

У муфты Nissan, Toyota, Jeep, Mitsubishi при заклинивании и разрушении главного подшипника не редко рвет корпус.

 
 

Это перечислены далеко не все варианты повышения стоимости ремонта, все повышения цен оговариваются предварительно после дефектовки. Похожие проблемы встречаются и в гидравлических муфтах.

При появлении вышеперечисленных симптомов, автомобиль необходимо транспортировать на ремонтную станцию для проведения диагностики. Муфту можно снять и выслать к нам на ремонт. В противном случае поломки могут быть более серьезными.

Дополнительные материалы с канала:







Дополнительные статьи на нашем сайте:

Устройство, поломки и ремонты муфты включения полного привода Jeep 3501A115 или Mitsubishi 3570A007 (электромагнитная)
Устройство, поломки и ремонты муфты включения полного привода 387614BF0A Nissan X-Trail/Rouge (электромагнитная)
Устройство, поломки и ремонты муфты включения полного привода 47800-3B520 Hyundai Santa Fe (гидравлическая)
Устройство, поломки и ремонты муфты 4WD KIA Sorento,Sportage / Hyundai Santa Fe, Tucson, Veracruz, Ix35, ix55
Устройство, поломки и ремонты муфты включения полного привода Toyota Rav4, Sienna, Venza / Lexus RX350 (электромагнитная)

Фотографии
Комментарии