НАЖМИТЕ ЧТОБЫ НАЙТИ СВОЮ МУФТУ
*если вы не нашли свою муфту в каталоге, то скорее всего мы такие ремонтируем, но не успели опубликовать об этом.
За реализацию полного привода у большинства современных кроссоверов и полноприводных седанов, отвечает электромагнитная или гидравлическая муфта. Алгоритм работы довольно прост – при пробуксовке передних колес, или желании резко ускориться с места, на помощь приходит задняя ось, которая автоматически подключается данной муфтой.
Ремонт муфт включения полного привода в Одессе, так же работаем по всей Украине Телефон для связи 098 110-37-61 (Только с 9.00 до 18.00, с Понедельник - Пятница)
Ремонтируем все типы муфт, электромагнитные и гидравлические. Запчасти в наличии!
Hyundai Santa Fe\Tucson KIA (Sorento\Sportage) Nissan, Ford, Jeep, Dodge, Toyota ,Mitsubishi и.т.д Американский рынок!
Восстановление практически с любого состояния.
Станочный парк и огромный опыт.
Переделка после "неудачного" ремонта
Гарантия!!!
СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ МУФТЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА
ГУЛ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ
Проявление шума (гула) сзади, это симптом, соответствующий неисправности главного подшипника или реже подшипника электромагнита (если есть). Со временем через сальник на входном валу муфты начинает попадать влага и грязь, которая приводит к коррозии подшипников. Еще причина, это заводской брак, часто встречается у муфт Nissan. Разрушаясь, по мере образования износа (выработки) появляется посторонние звуки и в дальнейшем заклинивание с непредсказуемыми последствиями.
АВТОМОБИЛЬ ДЁРГАЕТСЯ
При вывороте руля или резком ускорении ощущаются дёрганья (хруст, подклинивания или удары с задней части автомобиля), это происходит из-за перегрева или сгорания пакета фрикционов муфты. При перегреве диски прикипают друг к другу, и она находится в заблокированном состоянии (включенном), поэтому проявляются эти симптомы. Иногда фрикционные диски можно восстановить и использовать повторно. Еще одна причина, это отпуск клея и раскручивание корпуса муфты - это приводит к поломки сцеплению актуатора и заклиниваю муфты.
ПЕРИОДИЧЕСКИ ВОЗНИКАЮЩАЯ ОШИБКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ
Индикаторы не исправного полного привода на приборной панели, говорят о наличии проблемы с "электронной" частью . К примеру обрыв электромагнита, неисправность электроцепей (подгнивание разъёмов), выход из строя датчика давления или электронасоса на гидравлических муфтах. Неисправности в системе полного привода не всегда сопровождается оповещением. Поломка угловой передачи (раздаточной коробки), или механическая неисправность - не сопровождаются предупреждениями. В остальных случаях система будет информировать о наличие неполадок, определить неисправность можно с помощью диагностического компьютера. Наличие зарегистрированной ошибки в системе, указывающей на неисправность муфты, говорит, что она подлежит ремонту или замене.
НЕ КРУТЯТСЯ ЗАДНИЕ КОЛЁСА
Эта проблема чаще всего выявляется, застряв где-нибудь, тогда они понимают, что автомобиль буксует (гребет) только передними колёсами. Действительно, поломку механических узлов система управления не видит. Причиной может быть полное разрушение рабочего пакета фрикционов муфты и-за перегрева или выход из строя фрикционов актуатора.
Важно! Причиной отсутствия крутящего момента на задних колёсах может быть связана с поломкой углового редуктора (раздатки). Определить эту неисправность можно, вывесив автомобиль на подъёмнике, включить переднюю передачу и обратить внимание на вращение карданного вала. Если есть вращательные движения, нужно попытаться остановить его рукой. Прекращение движения, так же как и полное отсутствие его, указывает на присутствие неисправности в раздаточной коробке. Или можно вручную вращать карданный вал на заглушенном автомобиле. Соответственно если кардан легко крутится, то это говорит что связь с коробкой передач нарушена и угловой редуктор не исправен.
Поломки раздаток KIA Sorento,Sportage / Hyundai Santa Fe, Tucson, Veracruz, Ix35, ix55
ПОЧЕМУ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬСЯ?
Длительная эксплуатация неисправной муфты приводит к её полной не ремонтопригодности. Например, в электромагнитных муфтах Hyundai после разрушения подшипника, магнит, закреплённый в наружном корпусе, соприкасается с поршнем/шайбой на внутреннем, впоследствии трения они приходят в негодность.
У муфты Nissan, Toyota, Jeep, Mitsubishi при заклинивании и разрушении главного подшипника не редко рвет корпус.
Это перечислены далеко не все варианты повышения стоимости ремонта, все повышения цен оговариваются предварительно после дефектовки. Похожие проблемы встречаются и в гидравлических муфтах.
При появлении вышеперечисленных симптомов, автомобиль необходимо транспортировать на ремонтную станцию для проведения диагностики. Муфту можно снять и выслать к нам на ремонт. В противном случае поломки могут быть более серьезными.
Дополнительные материалы с канала:
Дополнительные статьи на нашем сайте:
Устройство, поломки и ремонты муфты включения полного привода Jeep 3501A115 или Mitsubishi 3570A007 (электромагнитная)
Устройство, поломки и ремонты муфты включения полного привода 387614BF0A Nissan X-Trail/Rouge (электромагнитная)
Устройство, поломки и ремонты муфты включения полного привода 47800-3B520 Hyundai Santa Fe (гидравлическая)
Устройство, поломки и ремонты муфты 4WD KIA Sorento,Sportage / Hyundai Santa Fe, Tucson, Veracruz, Ix35, ix55
Устройство, поломки и ремонты муфты включения полного привода Toyota Rav4, Sienna, Venza / Lexus RX350 (электромагнитная)